Выпуск
от 30 ноября 2021 г.

Смерть на дорогах должна перестать быть обыденностью

Всё, что известно об «омикроне». Когда новый штамм доберётся...

Воронежский психотерапевт: «Я всем пациентам запрещаю смотре...

Какую пенсию воронежцы считают идеальной?

Личный опыт: как получить медотвод от вакцинации и не сойти ...

Почему в Воронежском зоопарке не могут «поженить» амурских т...

«Отключили свет и грозятся оставить без тепла». В Воронеже ш...

Мэрия Воронежа не даёт горожанам справить нужду

Метробус или космопорт — что быстрее появится в Воронеже?

Народные новости за неделю

Генеральный директор «Факела»: «Не хотим бежать впереди паро...

«Жить люблю на свежем воздухе». Уроженец Сибири бросил 4-ком...

Законны ли наклейки на почтовых ящиках о долге жильцов?

Гимнастика, которая спасёт лёгкие

Паштет, риет и даже крем: легко и быстро

На Белгородчине продлили действие QR-кодов

Аварийность на улице Щорса выросла на 20%

Интернет-магазин заставили возместить убытки

Цирковая тигрица родила тигрят, и другие новости Белгорода

Как появился белгородский Иерусалим?

Стань волшебником!

Обратная связь. Липецк

Липецкая область близка к коллективному иммунитету

Липецкие киоски прессы стали лучшими в стране

Липчане отметили День моржа в ледяной воде и другие новости

Камень-убийца, клад атамана Кудияра и защита от демонов

Смерть на дорогах должна перестать быть обыденностью

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Смерть на дорогах должна перестать быть обыденностью

Поможет ли Воронежу шведский опыт снижения аварийности?

2632 2 4
Смерть на дорогах должна перестать быть обыденностью
Авто

Смерть на дорогах должна перестать быть обыденностью

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Поможет ли Воронежу шведский опыт снижения аварийности?

A+

A-

В 2018 году правительство РФ утвердило «Стратегию безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 — 2024 годы», цель которой — снизить за шесть лет показатель смертности в ДТП до среднеевропейского уровня — 4 человека на 100 тысяч населения, а к 2030-му — и вовсе свести число смертей на дорогах к нулю. Однако пока к намеченным целям мы продвигаемся со скрипом. По итогам 2020-го смертность в Воронежской области составила 16,8 человека на 100 тысяч населения. И хотя за 10 месяцев этого года число погибших в ДТП в регионе уменьшилось на 20%, даже таких темпов снижения пока явно недостаточно, чтобы к 2024-му достичь европейских показателей.Однако, если мы пытаемся ориентироваться на Европу, логично было бы понять, как удалось достичь такого прогресса в борьбе с аварийностью там? Поэтому в этом материале мы решили рассмотреть пример одной из самых успешных стран в плане безопасности дорожного движения — Швеции — и порассуждать о том, как опыт скандинавского государства мог бы помочь снизить аварийность на воронежских дорогах.По территории Швеция больше Воронежской области примерно в восемь раз, по населению — в четыре. При этом протяжённость автомобильных дорог в этом государстве — 580 тысяч км. Для сравнения: у нас — всего 29 тысяч км (в 20 раз меньше). В Швеции на тысячу жителей в среднем приходится 473 автомобиля. В нашем регионе — 360. Казалось бы, при такой протяжённости дорог и таком уровне автомобилизации в скандинавской стране куда больше шансов попасть в ДТП. Однако в 2020 году в Швеции в результате аварий погибло 190 человек. Для сравнения: в Воронежской области — 391. Показатель смертности в ДТП на 100 тысяч населения в Швеции — один из самых низких в Европе — 1,9 (почти в 9 раз ниже, чем у нас).На то, чтобы достичь таких показателей, Швеции потребовалось больше 20 лет (а не шесть, как хотят у нас). В 1997 году шведский парламент принял программу нулевой терпимости к смертям на дорогах Vision Zero. В результате за последние 20 лет количество сме...

В 2018 году правительство РФ утвердило «Стратегию безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 — 2024 годы», цель которой — снизить за шесть лет показатель смертности в ДТП до среднеевропейского уровня — 4 человека на 100 тысяч населения, а к 2030-му — и вовсе свести число смертей на дорогах к нулю. Однако пока к намеченным целям мы продвигаемся со скрипом. По итогам 2020-го смертность в Воронежской области составила 16,8 человека на 100 тысяч населения. И хотя за 10 месяцев этого года число погибших в ДТП в регионе уменьшилось на 20%, даже таких темпов снижения пока явно недостаточно, чтобы к 2024-му достичь европейских показателей.

Однако, если мы пытаемся ориентироваться на Европу, логично было бы понять, как удалось достичь такого прогресса в борьбе с аварийностью там? Поэтому в этом материале мы решили рассмотреть пример одной из самых успешных стран в плане безопасности дорожного движения — Швеции — и порассуждать о том, как опыт скандинавского государства мог бы помочь снизить аварийность на воронежских дорогах.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 15% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат