Выпуск
от 24 октября 2023 г.

Воронежцев готовят к повышению стоимости проезда

После вмешательства «МОЁ!» почта в Землянске заработала

«Тепла от УК каждый год добиваемся с боем!»

Зумеры стали самыми активными пользователями eSIM

Как, вызывая сантехника, не нарваться на мошенника

Оставят ли людям дубовую рощу?

«Каждый маленький шажок у нас ценится на вес золота!»

Воронежские мужчины в 1,4 раза чаще женщин мониторят новостн...

«В 1942-м бабушка прятала меня от бомбёжек в погребе»

В гостях у хаски

В квартирах воронежцев могут расселить до 2 тысяч беженцев

«Предотвратил покушение на одно из первых лиц государства»

За счёт чего будут расширять воронежские кладбища

«Почему сына сразу не отправили в реанимацию?»

Уничтожали Юлю в сарае, разрубив топором, чтобы «дьявол не в...

Народные новости за неделю

«Актёры были готовы работать бесплатно»

«Таких сумасшедших, как я, мало!»

Яблочные сырки и тыквенный сыр

Дела семейные. Часть I

Талисман для Скорпиона

Обратная связь. Белгород

В Белгороде построят новые дома на месте разрушенных 12 октя...

«Нам забыли сказать, что здесь будет кладбище»

Капремонт выходит на финишную прямую

Мошенники используют новые схемы обмана граждан

Лётчица Надежда Федутенко спасла 150 раненых

Съедобный пейзаж и другие новости Белгорода

Сокольский мост готовят к открытию

Благоустройство дворов ляжет на УК?

«IT-преступления сегодня — очень больной вопрос»

Своя программа «Ревизорро» и другие новости Липецка

Воронежские мужчины в 1,4 раза чаще женщин мониторят новостные ленты

35 0 1
Личный опыт

Воронежские мужчины в 1,4 раза чаще женщин мониторят новостные ленты

A+

A-

Потребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 года выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Воронежцы стали тратить втрое больше трафика на новостные сервисы. Чаще всего такими ресурсами интересуются жители региона в возрасте 25-35 лет. На эти ресурсы приходится почти половина трафика в данной категории. При этом мужчины читают новости в 1,4 раза чаще, чем женщины, показало исследование МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.Больше всего мобильного трафика пользователи потратили на социальные сети и мессенджеры, эта категория занимает 39% от всего потребляемого объема. Лидерами роста здесь стали Telegram и WhatsApp, на которые у абонентов уходит на 80% и 50% больше гигабайт, чем в 2022 году.Следом идут онлайн-кинотеатры, на которые приходится пятая часть всего потраченного трафика.В топ-3 также входят СМИ и новостные сервисы, занимающие 13% от общего потребляемого объема. В 2023 году абоненты стали тратить на эту категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в прошлом. Положительную динамику здесь обеспечили контентные платформы «Дзен» и «Смотрим.ру».В 3 раза вырос расход мобильного трафика на сервисы из категории «Навигация», где наибольший прирост показало приложение 2ГИС. Также абоненты стали гораздо активнее пользоваться маркетплейсами, за год потребление интернета в этой категории выросло на 65%.По данным МегаФона, самая молодая группа абонентов (17-25 лет) из мессенджеров предпочитает Telegram, где они потребляют 42% от всего трафика (против 18% в WhatsApp), а среди социальных сетей больше всего тратят мобильного интернета в VK — 44% от общего объема в этой соцсети. В то же время старшее поколение (50+) в данном сегменте больше всего трафика тратит на Viber и TikTok.Повышенный интерес к мессенджерам и тенденция к росту потребления мобильного трафика в целом подтверждается спросом абонентов на соответствующие МегаСилы от МегаФона — полезные опции, которые позволяют сделать тариф выгоднее. В тройку самых популярных Мега...

Erid:LdtCKUs29

Потребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 года выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Воронежцы стали тратить втрое больше трафика на новостные сервисы. Чаще всего такими ресурсами интересуются жители региона в возрасте 25-35 лет. На эти ресурсы приходится почти половина трафика в данной категории. При этом мужчины читают новости в 1,4 раза чаще, чем женщины, показало исследование МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.

Больше всего мобильного трафика пользователи потратили на социальные сети и мессенджеры, эта категория занимает 39% от всего потребляемого объема. Лидерами роста здесь стали Telegram и WhatsApp, на которые у абонентов уходит на 80% и 50% больше гигабайт, чем в 2022 году.

Следом идут онлайн-кинотеатры, на которые приходится пятая часть всего потраченного трафика.

В топ-3 также входят СМИ и новостные сервисы, занимающие 13% от общего потребляемого объема. В 2023 году абоненты стали тратить на эту категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в прошлом. Положительную динамику здесь обеспечили контентные платформы «Дзен» и «Смотрим.ру».

В 3 раза вырос расход мобильного трафика на сервисы из категории «Навигация», где наибольший прирост показало приложение 2ГИС. Также абоненты стали гораздо активнее пользоваться маркетплейсами, за год потребление интернета в этой категории выросло на 65%.

По данным МегаФона, самая молодая группа абонентов (17-25 лет) из мессенджеров предпочитает Telegram, где они потребляют 42% от всего трафика (против 18% в WhatsApp), а среди социальных сетей больше всего тратят мобильного интернета в VK — 44% от общего объема в этой соцсети. В то же время старшее поколение (50+) в данном сегменте больше всего трафика тратит на Viber и TikTok.

Повышенный интерес к мессенджерам и тенденция к росту потребления мобильного трафика в целом подтверждается спросом абонентов на соответствующие МегаСилы от МегаФона — полезные опции, которые позволяют сделать тариф выгоднее. В тройку самых популярных МегаСил сентября наряду с «Переносом остатков» вошли «Безлимит на мессенджеры» и «Безлимит на соцсети».

16+ | Реклама | megafon.ru

Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат