Продолжается активный демонтаж трамвайных сетей, однако сами работники «Воронежпассажиртранса» уверены, что этот вид транспорта можно и нужно возрождать
Продолжается активный демонтаж трамвайных сетей, однако сами работники «Воронежпассажиртранса» уверены, что этот вид транспорта можно и нужно возрождать
Прошедшая неделя была ознаменована двумя новостями про электротранспорт. Первая, заметная, — пуск экспериментального троллейбуса ЛиАЗ, который, возможно, станет началом возрождения троллейбусного движения (см. стр. 15). В «Воронежпассажиртрансе» уверяют, что, демонтируя контактную сеть, они тем самым спасают её от воровВторая, оставшаяся почти не замеченной, — в течение двух последних недель аварийная служба активно демонтировала трамвайную контактную сеть на эстакаде Северного моста и на Ленинском проспекте — от Остужева до кольца в Северо-Восточном районе. Напомним, по Ленинскому проспекту трамваи не курсируют уже больше трёх лет. Движение по Северному мосту закрыли прошлой осенью. Руководитель службы энергохозяйства «Воронежпассажиртранса» Вячеслав ПОЖИДАЕВ рассказал, что сети спасают от воров. По его словам, на Северном мосту с тех пор, как там прекратили ходить два вагона 7-го маршрута, воры активно начали срезать провода.Тем временем над самим трамваем сгустились грозовые тучи. В последних сообщениях мэрия констатировала, что его возрождение сегодня невозможно.Сейчас в городе действуют всего два трамвайных маршрута — 1-й и 2-й. Работники депо, которые ежедневно выводят на линию около 30 вагонов, измучены неопределённостью. Корреспонденты «МОЁ!» поинтересовались у мэра Сергея Колиуха, когда точно будет закрыто движение, уволят трамвайщиков, начнётся полный демонтаж сети и миллионный Воронеж останется позади Тулы и Курска, где трамваи — востребованный вид транспорта.— Политическое решение по трамваю ещё не принято, — ответил Сергей Колиух и, погрустнев, вспомнил, что его любимым транспортом в детстве был трамвай.Мэрия и руководство «Воронежпассажиртранса» упирают на то, что прокладка километра трамвайной линии стоит дорого — около 10 миллионов рублей. Однако работники «Воронежпассажиртранса» в беседе с корреспондентами «Ё!» признаются, что удивлены. Они напомнили, что на Ленинском проспекте и на улице 60-й Армии в своё время были демонтированы почти новые рельс...
Прошедшая неделя была ознаменована двумя новостями про электротранспорт. Первая, заметная, — пуск экспериментального троллейбуса ЛиАЗ, который, возможно, станет началом возрождения троллейбусного движения (см. стр. 15). В «Воронежпассажиртрансе» уверяют, что, демонтируя контактную сеть, они тем самы...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 31% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.