Недавно в фойе одного из воронежских торговых центров я неожиданно наткнулась на жениха и невесту. Новобрачные, конечно, сразу стали центром внимания всех покупателей. «Наверное, невесте что-то понадобилось: может, чулки порвались или шпилька из причёски выпала?» — подумала я. Но оказалось, молодожёны зашли в торговый центр вовсе не за покупками, а чтобы… наделать свадебных фотографий. Как выяснилось, не так давно у молодожёнов вошло в моду устраивать фотосессии в торговых центрах. Рассматривая свадебные альбомы 20-летней давности, вы обязательно обнаружите новобрачных на фоне памятников и Вечного огня. Сейчас памятные места заменили витрины и стеклянно-металлический интерьер гипермаркетов.— Раньше мы воспитывались на идеологии патриотизма, теперь приоритеты у общества другие, — комментирует новую моду психолог Валентина РЫЖКОВА.Эти новые приоритеты чётко прослеживаются в меняющихся свадебных обрядах. Несколько лет назад свадьбу молодые нередко играли дома или снимали для торжества столовую. Сегодня всё по-другому. Люди не стали жить богаче, но желание пустить пыль в глаза в нас почему-то удесятерилось. Родители молодых (как правило, именно они главные спонсоры свадьбы) стараются из последних сил. Лезут в долги, берут непосильные кредиты, лишь бы выдать своё чадо замуж или женить, «как полагается». А полагается сейчас банкет в престижном ресторане, дорогущие наряды и украшения, лимузин… Жаль только, браки от этого крепче не стали…Приличный свадебный фотоальбом обходится сегодня молодым в 20 — 30 тысяч рублей, хотя бывает и дороже. В хорошую погоду постановочные фотографии делают на улице, в межсезонье и зимой — в гостиницах, ресторанах, а года три-четыре назад стали проводить свадебные фотосессии и в торговых центрах.— Культура свадебной фотографии пришла к нам с Запада, — рассказывает воронежский фотограф Юрий КОЛОСКОВ. — Ведь раньше фотографии были протокольными. Фотограф мог работать только с одним спецэффектом — невеста на ладони жениха. А что касается фотограф...
Недавно в фойе одного из воронежских торговых центров я неожиданно наткнулась на жениха и невесту. Новобрачные, конечно, сразу стали центром внимания всех покупателей. «Наверное, невесте что-то понадобилось: может, чулки порвались или шпилька из причёски выпала?» — подумала я. Но оказалось, молодожё...