Выпуск
от 25 мая 2010 г.

Алёна Лусникова

В Воронеже Александр Серов сравнил себя со Штирлицем

«Факелу» помешало плохое поле

«Чтобы стать звездой, мне нужно выиграть Олимпиаду»

«Моя жена одевается, как колхозница»

Убив свою героиню, Гай Германика едва не погибла сама

Чтоб вам капустно было

Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка!

Ремонт начинается с вешалки

Долг платежом опасен

Окрестности Воронежа превратились в гадюшник

«Увезём «МОЁ!» мы в тундру!»

Комолов и Шелест стали микробами!

«Социальная инициатива» снова досаждает воронежцам

Как строители обводят дольщиков вокруг пальца

На своих двоих

Реальная безработица в три раза выше официальной

Дети учителей и врачей останутся без отдыха

Будут ли российские дети подавать в суд на родителей?

В США убийца воронежского студента получил пожизненное

Трамвайные шпалы оказались ядовитыми

Как получить «карманный банк»?

Молочный комбинат «Воронежский» начал выпуск продукции «Нежн...

В школьной столовой обрушился потолок

В Воронеже появится уникальный океанариум

Трамвайные шпалы оказались ядовитыми

Пропитанные антисептиками трамвайные шпалы, свалки из которых устроили в окрестностях Воронежа, являются экологически опасными отходами

118 0
Городское

Трамвайные шпалы оказались ядовитыми

Пропитанные антисептиками трамвайные шпалы, свалки из которых устроили в окрестностях Воронежа, являются экологически опасными отходами

A+

A-

В «МОЁ!» от 18 мая в материале «Шпальные районы» мы рассказывали о том, что в последнее время под Воронежем появились сразу две несанкционированные свалки из старых трамвайных шпал — одна на обочине трассы, ведущей из Воронежа в Нововоронеж, другая — у села Александровка Новоусманского района. Как выяснилось, шпалы сваливает сюда подрядная организация ООО «Магма1», которая выиграла тендер на снятие трамвайных путей с улицы Кольцовской. Официальный представитель компании Вадим Субботин посетовал на то, что в мэрии, которая и затеяла демонтаж рельсов и шпал, не определили место для утилизации шпал (в то время как рельсы складируются на территории Воронежского металлургического завода). Когда же наши корреспонденты поинтересовались у подрядчика, почему он не вывозит полусгнившие деревяшки на полигон бытовых отходов, представитель компании «Магма1» Вадим Субботин ответил, что не знает, где он находится. К слову, начальник городского управления дорожного хозяйства и благоустройства Александр Глотов признал упущение чиновников горадминистрации и добавил, что шпалы по всем нормам должны отправляться на полигон утилизации твёрдых бытовых отходов.Однако на прошлой неделе корреспонденты «Ё!» выяснили дополнительные подробности этой истории. Как оказалось, деревянные шпалы в процессе производства пропитываются опасными токсичными антисептиками. Это делается для того, чтобы они как можно дольше не гнили и служили десятки лет. Когда же шпалы вырабатывают свой срок и демонтируются, по Федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО) они попадают в категорию отходов третьего класса опасности для окружающей среды. Это значит, что период восстановления экологической системы после вредного воздействия от них составляет не меньше 10 лет.Правда, в ФККО упомянуты деревянные железнодорожные шпалы. Однако, как нам пояснили специалисты Воронежского железнодорожного колледжа, железнодорожные и деревянные шпалы изготавливаются по одной технологии и пропитываются одним и тем же антисеп...
В «МОЁ!» от 18 мая в материале «Шпальные районы» мы рассказывали о том, что в последнее время под Воронежем появились сразу две несанкционированные свалки из старых трамвайных шпал — одна на обочине трассы, ведущей из Воронежа в Нововоронеж, другая — у села Александровка Новоусманского района. Как в...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 27% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат