Около двух недель жители города наблюдали длинную цепочку машин с иногородними номерами, которая выстроилась в районе железнодорожного вокзала. Очередь из десятков грузовиков с прицепами (в каждом по 23 — 25 тонн зерна) растянулась от ул. Коммунаров по ул. Кольцовской до ул. Революции 1905 года, где находится ОАО «Мукомольный комбинат Воронежский».Представители ОАО «Воронежская хлебная база», которое входит в один холдинг с мукомольным комбинатом и заготавливает зерно для переработки, рассказали, что подобные автоколонны выстраиваются в Воронеже каждый год. Они стоят примерно в течение двух недель, когда поставщики съезжаются, чтобы продать рожь и пшеницу. Однако раньше зерно привозили в основном местные, а подобный наплыв с юга наблюдается впервые. В мэрии считают, что предприятие явно не рассчитало силы и пригласило слишком много поставщиков в одно и то же время, из-за чего водителям пришлось пережить нелёгкие дни.Корреспонденты «МОЁ!» приехали побеседовать с водителями в середине прошлой недели. На наших глазах в хвост очереди пристроились волгоградцы, которые рассказали, что сначала по незнанию сунулись в начало очереди, но едва не схлопотали от впередистоящих.— Рассказывают, что здесь по трое суток стоят, — поделились с нами дальнобойщики. — Ну что же делать, будем, значит, ждать. Хорошо, погода нормальная…Водителю Андрею из Краснодарского края, стоявшему в начале колонны, на тот момент осталось ждать совсем недолго. Он «куковал» в Воронеже уже третьи сутки. По его словам, в день зерно сдают всего около десятка машин.Самым большим неудобством в Воронеже дальнобойщики дружно называли отсутствие общественных туалетов. На комбинате нас заверили, что биотуалеты для водителей были, однако почему-то дальнобойщики о них ничего не слышали. Да и корреспонденты «Ё!», проехавшие вдоль колонны, видели лишь одну синюю кабинку на бывшем трамвайном кольце возле вокзала…Кстати, похожую картину, правда, в более крупных масштабах, могли увидеть воронежцы, которым довелось в конц...
Около двух недель жители города наблюдали длинную цепочку машин с иногородними номерами, которая выстроилась в районе железнодорожного вокзала. Очередь из десятков грузовиков с прицепами (в каждом по 23 — 25 тонн зерна) растянулась от ул. Коммунаров по ул. Кольцовской до ул. Революции 1905 года, где...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 34% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.