На днях автор этих строк ехала в маршрутке № 120в. За рулём ПАЗа сидел мужчина лет 40. Трёхдневная щетина, грязная куртка, татуировки на пальцах… Довершала картину сигарета, пепел с которой водитель сбрасывал под ноги. «Мы по Маршака поедем?» — обратилась к нему бабулька. «Чо?» — хрипло проревел «рулевой», и от этого «чо» пенсионерка аж подпрыгнула…Не будем грешить на всех водителей городского транспорта, однако, согласитесь, многие из них не слишком заботятся о внешнем виде и манерах. И картиной, которую мы описали выше, воронежцев не удивишь. Гораздо больше их поразило появление за рулём автобусов мужчин в светлых рубашках и галстуках.Удивившие горожан водители работают на маршрутах, которые доставляют покупателей в Сити-парк «Град» и обратно. Сейчас этих маршрутов два. Один платный (8 рублей), по нему курсируют новые ПАЗы, он проходит с остановками через Северный район. И один бесплатный — здесь задействованы низкопольные МАЗы, они следуют от автовокзала до «Града» с двумя остановками.Директор ООО «Гипроавтотранс» Олег БЕЛЯКОВ (это предприятие и занимается упомянутыми перевозками) рассказал, что, поступая к ним на работу, водители не обязаны пополнять гардероб деловым костюмом. Брюки, две рубашки, галстук и куртка выдаются им в качестве формы.Олег Владиславович не скрывает, что не все водители поначалу были в восторге от непривычного имиджа. Одни не хотели надевать галстук (говорили, что в нём «неуютно»), другие закатывали рукава рубашек либо носили их навыпуск. Приходилось вести беседы.
На днях автор этих строк ехала в маршрутке № 120в. За рулём ПАЗа сидел мужчина лет 40. Трёхдневная щетина, грязная куртка, татуировки на пальцах… Довершала картину сигарета, пепел с которой водитель сбрасывал под ноги. «Мы по Маршака поедем?» — обратилась к нему бабулька. «Чо?» — хрипло проревел «ру...