Перед Новым годом в воронежских магазинах стартовала праздничная «скидочная» кампания, которая продолжается до сих пор. Витрины запестрели яркими вывесками: «Тотальная распродажа», «30%! 50%! 70%!», «Sale! Sale! Sale!». Цифры на ценниках уменьшились, а в горожанах проснулся сумасшедший покупательский азарт. Однако во время праздничных «сейлов» далеко не всегда можно сэкономить. Иногда за объявлениями о головокружительных скидках воронежцев могут поджидать ловушки.— Я собралась купить четырёхлетней дочке что-нибудь из верхней одежды, — делится своим опытом наша читательница Екатерина. — В одном из магазинов, торгующих модной одеждой, мне понравилась детская куртка, которая со скидкой стоила 1 800 рублей. Дома я зашла в Интернет и узнала, что в европейских магазинах точно такую же курточку можно купить за 700 рублей. Даже если я оплачу пересылку, покупка за границей выйдет дешевле. И как после этого верить нашим распродажам?Другой наш читатель Александр рассказал о том, что накануне Нового года решил купить себе зимнюю куртку. В одном из магазинов, обещавших 50-процентную скидку, он увидел пуховик далеко не самого хорошего качества, при этом стоил он 14 тысяч рублей.— Даже если цену на этот пуховик снизят на 50%, он будет стоить 7 тысяч рублей, — рассуждает Александр. — Это же всё равно дорого! Разве это распродажа?Посетитель портала www.moe-online.ru оm_sekret рассказал, что купил стиральную машинку в интернет-магазине за 13,5 тысячи рублей. Точно такая же в одном из воронежских гипермаркетов бытовой техники стоила перед Новым годом 20,5 тысячи рублей. «С такими наценками можно сбрасывать тысяч пять», — делает вывод читатель.«В одном из магазинов присмотрели люстру, — рассказывает ещё один посетитель нашего портала Игорь. — Сфотографировали. Отчётливо видно ценник — 10 600 рублей. Сейчас идёт реклама: «Весь январь скидки на всё — 40%». Приходим, а там та же самая люстра стоит 12 600 рублей. И продавец утверждает, что цены они не поднимали, нам показалось».Аналитики ...
Перед Новым годом в воронежских магазинах стартовала праздничная «скидочная» кампания, которая продолжается до сих пор. Витрины запестрели яркими вывесками: «Тотальная распродажа», «30%! 50%! 70%!», «Sale! Sale! Sale!». Цифры на ценниках уменьшились, а в горожанах проснулся сумасшедший покупательск...