Весь прошлый год не утихали споры вокруг технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств». Одним из самых спорных моментов этого документа стал запрет ввоза и эксплуатации автомобилей с правым рулём. Когда по стране прокатилась волна протестов автомобилистов (такая акция проводилась и в Воронеже), правительство решило пойти на попятную и внесло изменения в итоговый вариант техрегламента. Казалось бы, на этом злоключения владельцев «праворуких» авто закончились. Однако не тут-то было…Ещё в середине ноября 2010 года на сайте Росстандарта появилась короткая заметка о том, что научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом «НАМИ» подготовлен новый технический регламент колёсных транспортных средств. Сразу же возникает вопрос: зачем, если всего за месяц до этого вступил в силу новый техрегламент? Дело в том, что с 1 января 2012 года начнёт функционировать Единое экономическое пространство — союз России, Белоруссии и Казахстана, и потому все документы, касающиеся трёх стран, надо приводить в соответствие. И опять досталось любителям подержанного японского автопрома. В разделе «Требования безопасности» в 18-м пункте сказано: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления...» Напомним, под выпускаемыми в обращение транспортными средствами понимают не находившиеся ранее в эксплуатации на территории РФ или ввозимые на срок более чем шесть месяцев на территорию РФ транспортные средства независимо от объёма ввозимой партии и даты выпуска.Несомненно, данное требование было внесено в угоду Казахстану и Белоруссии, где ввоз праворульных авто запретили несколько лет назад. Чтобы узнать, на какой стадии готовности находится документ, корреспонденты «Ё!» связались с разработчиками техрегламента из НАМИ. Здесь нам пояснили, что пока действует редакция документа от 23 сентября 2010 года, согласно которому автомобили с правым рулём пока разрешены.— Новый проект ждёт ещё множество согласован...
Весь прошлый год не утихали споры вокруг технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств». Одним из самых спорных моментов этого документа стал запрет ввоза и эксплуатации автомобилей с правым рулём. Когда по стране прокатилась волна протестов автомобилистов (такая акция провод...