Воронеж украсили провокационными плакатами

На минувшей неделе горожан с рекламных щитов пугали концом света и Сталиным

135 0
Городское

Воронеж украсили провокационными плакатами

На минувшей неделе горожан с рекламных щитов пугали концом света и Сталиным

A+

A-

Господь грядёт 21 мая» — плакаты с такими надписями на прошлой неделе воронежцы увидели сразу на нескольких щитах. Неведомые рекламодатели возвещали о втором пришествии, а стало быть, о Страшном суде и конце света. О рекламных плакатах «МОЁ!» сообщила читательница Татьяна Алексеева. Она увидела один из них в районе пивзавода. «Даже не знаю, как реагировать, — призналась женщина. — Может, и правда что случится?!»Как мы уже знаем, 21 мая конца света не случилось. Кому же понадобилось таким недешёвым образом (подобные плакаты были развешаны во многих крупных российских городах) смущать людей?Как выяснилось, у всей этой истерии «ноги растут» из Америки. 89-летний проповедник из США Гарольд Кэмпинг ещё в марте заявил, что конец света наступит 21 мая. По его словам, эту дату он вычислил, внимательно изучив Библию. При этом Кэмпинг умолчал, что один раз он уже промахнулся, предсказав Апокалипсис 6 сентября 1994 года.В России «апокалиптическая кампания» осуществлялась в том числе через московскую фирму «ГорСпортИнформ», которой принадлежат рекламные конструкции по всей России. Её представители отказались дать комментарий газете «МОЁ!».Главный вопрос, который нас интересовал, — почему истеричные заявления иностранныхпроповедников должны нервировать воронежцев? А если завтра какому-нибудь «пророку» с деньгами захочется возвестить миру о начале Третьей мировой войны, он тоже сможет спокойно развесить объявления на щитах?Член экспертного совета при управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Воронежской области Сергей БОБРОВНИКОВ считает, что эта реклама не только провокационна, но и незаконна.— В законе «О рекламе» сказано, что рекламные конструкции используются для размещения коммерческой либо социальной рекламы. Здесь ни то, ни другое, а значит, нецелевое использование площадей, — говорит он. — А по-человечески — откровенная провокация, абсурд и удар по нервам.Тем не менее в УФАС нам сказали, что не будут разбираться с этой рекламой, так как к ним не поступило ни...
Господь грядёт 21 мая» — плакаты с такими надписями на прошлой неделе воронежцы увидели сразу на нескольких щитах. Неведомые рекламодатели возвещали о втором пришествии, а стало быть, о Страшном суде и конце света. О рекламных плакатах «МОЁ!» сообщила читательница Татьяна Алексеева. Она увидела один...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 18% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат