Редакция «МОЁ!» гордится победами наших сотрудников в различных конкурсах (о том, кто стал победителем городского и областного конкурсов журналистов, читайте на стр. 9). Однако ваши интерес и любовь, дорогие читатели, для журналистов куда ценнее. Поэтому новое исследование, проведённое в Воронеже компанией TNS Россия, очень обрадовало коллектив газеты. По его результатам «МОЁ!», как и в прошлые годы, намного опередила все остальные печатные СМИ по объёму аудитории и читательскому интересу.TNS — авторитетная компания, проводящая различные исследования с помощью новейших методик (см. «Справку «Ё!»). Одно из направлений деятельности компании — изучение численности и состава аудитории средств массовой информации. Кто-то наверняка подумает: зачем проводить какие-то исследования — не проще ли посмотреть на реальный тираж газеты или журнала? Однако тиражи не всегда свидетельствуют о любви читателей. Во-первых, случается, что СМИ округляют цифру тиража, чтобы стать привлекательнее для рекламодателей. Во-вторых, на некоторые издания, принадлежащие госучреждениям и органам власти, существует обязательная подписка.Да и, наконец, часто бывает такое, что газету покупает один человек, а читает её вся семья или коллеги по работе. Как это происходит и с «МОЁшкой». Тираж нашей газеты — около 80 тысяч экземпляров, а аудитория одного номера, как и в прошлые годы, составила почти четверть населения города (около 243 тысяч человек. — См. график.). Если же брать людей старше 16 лет (среди них и проводились опросы методом телефонного интервью), получается, что газету читает каждый третий воронежец.А по данным TNS Россия, за полгода номер «МОЁ!» хотя бы раз держали в руках больше половины жителей города — 503,2 тысячи человек! Это тоже рекорд для воронежских СМИ.Такое доверие с вашей стороны, любимые читатели, для нас неоценимо. Особенно в свете всё чаще звучащих разговоров о том, что печатные СМИ вымирают. К слову, напомним, «МОЁ!» — это не только газета. Это ещё и интерне...
Редакция «МОЁ!» гордится победами наших сотрудников в различных конкурсах (о том, кто стал победителем городского и областного конкурсов журналистов, читайте на стр. 9). Однако ваши интерес и любовь, дорогие читатели, для журналистов куда ценнее. Поэтому новое исследование, проведённое в Воронеже ко...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 24% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.