Городской транспорт обречён на гибель?

Частные перевозчики уверяют, что Воронеж может лишиться почти половины подвижного состава общественного транспорта

90 0
Городское

Городской транспорт обречён на гибель?

Частные перевозчики уверяют, что Воронеж может лишиться почти половины подвижного состава общественного транспорта

A+

A-

Сразу два транспортных скандала разразились в Воронеже за последнюю неделю. 16 января читатели сообщили в «МОЁ!», что водители муниципального маршрута № 52 (Тенистый — завод им. Тельмана) устроили забастовку. Десять из 16 автобусов не вышли на линию. По словам водителей, причиной невыхода стало увеличение плана ежедневного заработка с 4 800 до 5 800 рублей. Заместитель генерального директора муниципального транспортного предприятия «Воронежпассажиртранс» Николай ОБРАЗЦОВ в разговоре с «МОЁ!» подтвердил, что «был факт недовыхода автобусов на линию». Но по его словам, причиной стала не забастовка, а стечение обстоятельств — увольнение по собственному желанию четырёх водителей и технические проблемы у некоторых автобусов.Водители муниципальных автобусов и троллейбусов получают оклады по 6 и 11 тысяч соответственно. В конце дня они должны привезти фиксированную сумму. Всё, что сверх плана, они забирают себе.— Перед праздниками, когда перевозки были очень активными, водители этот план прекрасно перевыполняли, — объясняет Николай Образцов. — И на двоих с кондуктором у них оставалось каждый день по 4 — 5 тысяч. В среднем же остаётся полторы — тоже неплохая прибавка к окладу.Поднять план для водителей городским властям оказалось проще, чем попытаться привести в порядок учёт пассажиров и выручки на муниципальном транспорте. Как, например, это делают в соседнем Липецке, где уже два года работает электронная система продажи билетов и контроля за пассажиропотоком. Действуют там и проезд­ные.В мэрии и «Воронежпассажиртрансе» проблемы объясняют большим количеством частных перевозчиков, которых «трудно сорганизовать». Вводить электронные билеты только в муниципальных автобусах бессмысленно, поскольку городского транспорта в Воронеже не более 10%. Станет ли муниципального транспорта больше? В пресс-службе мэрии констатируют, что городской бюджет покупку новых автобусов и троллейбусов не потянет, нужна помощь федерального центра. Переговоры с Минтрансом об этом сейчас ведутся, но че...
Сразу два транспортных скандала разразились в Воронеже за последнюю неделю. 16 января читатели сообщили в «МОЁ!», что водители муниципального маршрута № 52 (Тенистый — завод им. Тельмана) устроили забастовку. Десять из 16 автобусов не вышли на линию. По словам водителей, причиной невыхода стало увел...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 19% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат