Выпуск
от 28 мая 2013 г.

Юлия Цыплухина

«Я видел много хороших каратистов, но таких — впервые»

«Сын не признаётся, на что потратил полмиллиона»

Хоккеисты-любители хотят выиграть для Воронежа новый каток

Юрий Антонов в Воронеже заказал шампанское за 30 тысяч

Сергей МАКОВЕЦКИЙ: «С Балабановым у меня связана мистическа...

Рок-звёзды в Воронеже: «Мы влюбляемся в русских девушек по...

«Чтобы путешествовать, не ждите, пока вы состаритесь»

Как в рубашке родились!

Вместе весело шагать

«Газета «МОЁ!» будет жить, пока мы в неё верим!»

Лошадиная сила

Почему корабль Петра I превратился в долгострой?

Школьная форма разорит родителей

Чемпион Европы по футболу мечтает играть в «Факеле»

«Мальчишки и девчонки, увидеть не хотите ли?»

В программу расселения аварийных зданий попали дома-призраки

Осторожно, двери открываются!

В Воронеже поддержат женщин, передумавших делать аборт

«Мы или забастовку устроим, или ЕГЭ сорвём»

Зачем приезжал?

Почему корабль Петра I превратился в долгострой?

Копия первого русского линкора «Гото Предестинация» строится дольше, чем оригинал

163 0
Городское

Почему корабль Петра I превратился в долгострой?

Копия первого русского линкора «Гото Предестинация» строится дольше, чем оригинал

A+

A-

Теперь среди воронежских долгостроев есть не только здания, но и… корабль. Речь идёт о копии боевого судна петровской эпохи «Гото Предестинация», которая должна была пополнить список воронежских достопримечательностей ещё в 2011 году. Предполагалось, что парусник, чертежи которого делал сам царь Пётр, станет подарком для горожан к 425-летию Воронежа. Затем спуск линкора на воду отложили до лета 2012 года. Потом сроки ещё несколько раз переносили, остановившись в конце концов на лете 2013 года. Но недавно облправительство объявило о конкурсе на доделывание корабля, на что из бюджета планируется дополнительно выделить 15 миллионов рублей. Неужели 200 миллионов, заложенных на проект, не хватило? И почему его осуществление так затянулось? Эти вопросы корреспонденты «МОЁ!» адресовали заказчику работ — департаменту промышленности, транспорта и связи. Генеральным подрядчиком  по строительству судна был Павловский судостроительно-судоремонтный завод, где делали подводную, металлическую, часть с дизельным двигателем, дизель-генераторами и другим оборудованием. Генподрядчик нанял субподрядчика — ЗАО «Варяг» в Петрозаводске, которому поручили надводную, деревянную, часть судна.— Это самый сложный заказ за нашу 25-летнюю историю, — признался замдиректора «Варяга» Александр ТИХОМИРОВ. —  Размеры корабля огромны: 36 метров в длину, 9 с лишним в ширину, высота корпуса — 7 метров, мачты около 30 метров плюс множество резных деталей. Над ним трудилось 40 человек.Судя по ответу, полученному из департамента промышленности, транспорта и связи правительства Воронежской области, работы застопорились после вступления в силу нового технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта. Только в августе 2012 года удалось согласовать проект судна с федеральным учреждением «Российский речной регистр». В итоге в строящийся корабль пришлось срочно вносить ряд изменений — к примеру, устанавливать противовибрационные рёбра жёсткости по корпусу, делать дополнительные авари...
Теперь среди воронежских долгостроев есть не только здания, но и… корабль. Речь идёт о копии боевого судна петровской эпохи «Гото Предестинация», которая должна была пополнить список воронежских достопримечательностей ещё в 2011 году. Предполагалось, что парусник, чертежи которого делал сам царь Пёт...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 15% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат