Выпуск
от 30 октября 2018 г.

Cтарую колокольню в Шилово решили отремонтировать неизвестны...

«Я целый год проходил с марлей в животе!»

Отец-одиночка и его семеро детей всё-таки отпразднуют новосе...

6 лет колонии получил бизнесмен за хищение яблоневых садов

Кому на самом деле финансово выгодны платные парковки в цент...

По 100 миллионов рублей в год на пенсии бывшим чиновникам

Девочке, живущей на обезболи­вающих, необходима срочная опер...

На Остужевской развязке появится линия лёгкого метро

«Хорошие тату‑салоны в Воронеже можно пересчитать по пальцам...

Зачем филологу и мастеру маникюра штанга?

Что и почему так сильно воняло в Воронеже

Сквер на Кирова превратили в парковку

Почему не получаются дети?

ГИБДД перейдёт на электронные водительские права

Министр труда рассказал о «беспрецедент­ном» росте зарплат в...

Внук Самуила Маршака: «Буду счастлив, если воронежский аэроп...

Бах в джазовой обработке и танцы из Нового Орлеана

Сергей Галанин: «Мы клоуны в хорошем смысле слова»

Филипп Киркоров о съёмках скандальных клипов: «Было весело!»

За что Крупская раскритиковала «Крокодил» Чуковского?

«Дети плакали, у пассажиров поднималось давление»

«Чудеса нашей планеты»

«Не всё то золото, что блестит»

«С новым счастьем!»

«ФотоОхота»: «Главный по кухне»

Депутата приговорили к сроку за избиение полицейского

Страшно красиво!

Елена КОЛЕСНИКОВА

Чудеса света

Вадим Кстенин: «Благоустройство Воронежа не соответствует ст...

Воронежские старшеклассники начали изучать медицину

«Порядок в городе начинается с правильного воспитания детей»

В Воронеже в 2019 году может появиться анимационный технопар...

«Операция «Экзамен»

Аэропорт «Воронеж» присоединился к проекту «Великие имена Ро...

Кому на самом деле финансово выгодны платные парковки в центре Воронежа

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Кому на самом деле финансово выгодны платные парковки в центре Воронежа

Что получит городской бюджет от платного парковочного пространства

455 0
Кому на самом деле финансово выгодны платные парковки в центре Воронежа
Авто

Кому на самом деле финансово выгодны платные парковки в центре Воронежа

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Что получит городской бюджет от платного парковочного пространства

A+

A-

Наверняка автомобилисты, которые паркуются на платных парковках, задаются вопросом: а кому я плачу и куда пойдут мои деньги? В прошлом номере «МОЁ!» мы уже коснулись финансовой подоплёки проекта платных парковок в Воронеже. Напомним, организаторы — ООО «Городские парковки» — отчитались, что в первый день работы собрали около 1,1 млн рублей. Многие посчитали, что если ежедневно сборы от платных парковок будут хотя бы по миллиону рублей, то, даже получая по 75% от этого, концессионер полностью окупит свои вложения уже примерно через 7 месяцев (30 недель), а за обозначенные в контракте 5 — 5,5 года окупаемости увеличит эту сумму почти в 9 раз! Однако это не так.Главная причина в том, что до выхода на окупаемость концессионер вынужден будет перечислять средства не только на возврат инвестиционных вложений (115 млн рублей), но и на погашение текущих расходов. Это аренда и содержание офисов; оплата коммунальных услуг помещения, реконструированного концессионером (ул. Пирогова, 87), электроэнергии для оборудования; закупка и техподдержка серверов; фонд оплаты труда пеших инспекторов и водителей спецавтотранспорта; расходы на содержание транспортных средств; закупка планшетов для фиксации нарушений; амортизация имущества и оборудования и т. п.Напомним, город отдал организацию платных парковок частной фирме — ООО «Городские парковки» — по концессионному соглашению, рассчитанному на 10 лет. По этому соглашению на период окупаемости проекта в городской бюджет будет поступать лишь 25% от общего дохода (выручки) концессионера. Остальные 75% будут уходить частной фирме. После возврата инвестиционных вложений концессионер по договору обязан будет перечислять в бюджет города уже 40% от общего дохода. При этом все штрафы за неоплату парковок с первого дня пойдут в бюджет города.Как сообщили нам в мэрии, городские власти уже проводят и будут проводить постоянный аудит финансового состояния концессионера, чтобы не допустить возможности «растягивания» срока окупаемости (а соответственн...
Наверняка автомобилисты, которые паркуются на платных парковках, задаются вопросом: а кому я плачу и куда пойдут мои деньги? В прошлом номере «МОЁ!» мы уже коснулись финансовой подоплёки проекта платных парковок в Воронеже. Напомним, организаторы — ООО «Городские парковки» — отчитались, что в первый...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 12% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат