Всего в рамках проведения общероссийского дня приёма граждан в администрацию города обратились 69 человек, из них 2 — в режиме видеосвязи. Всего было задано 74 вопросаВ среду личный приём заявителей провели руководители и заместители структурных подразделений мэрии.Регистрацию жителей, которые пришли на приём с накопившимися нерешёнными вопросами, вели работники управления по работе с обращениями граждан и документооборота. Приём проходил в порядке живой очереди, большинством заявителей были представлены подготовленные заранее документы, отражающие суть проблемы.По словам начальника отдела рассмотрения и мониторинга обращений граждан Натальи , из года в год чаще всего люди обращаются по поводу проблем в сфере ЖКХ и жилищных проблем, далее идут жалобы и обращения, касающиеся вопросов благоустройства территорий и общественного транспорта.По части озвученных проблем в этот же день обратившимся были даны разъяснения и рекомендации. Однако значительная часть вопросов требует рассмотрения и тщательной работы по ним. Соответственно, после проведённой работы по ним заявителям будут направлены письменные ответы.Всего в рамках проведения общероссийского дня приёма граждан в администрацию города обратились 69 человек, из них 2 — в режиме видеосвязи. Всего было задано 74 вопроса. Как и в предыдущие годы, больше всего обращений касалось ЖКХ — 21, жилищных проблем — 14, а также благоустройства — 13 и транспорта — 11.
Всего в рамках проведения общероссийского дня приёма граждан в администрацию города обратились 69 человек, из них 2 — в режиме видеосвязи. Всего было задано 74 вопросаВ среду личный приём заявителей провели руководители и заместители структурных подразделений мэрии.Регистрацию жителей, которые пришл...