Том № 7 (1265)
от 12 февраля 2019

В убийстве 6‑летней девочки обвиняют соседку

«Идти с гриппом на работу — не подвиг, а преступление»

Тушите свет

Воронежский таксист: «Я уже 16 часов за рулём, но вы не бесп...

Жительница Воронежа отсудила у больницы 200 тысяч рублей

Романтики в вольерах

Покупатели новых квартир недосчитались квадратных метров

К поискам ежа подключилась полиция

Илья Авербух о жёстких методах тренера Этери Тутберидзе: «Вс...

В Воронеже собираются массово вводить систему «Карта школьни...

Книжная коллекция. Надежда Притулина «Сказки Лесовичка»

Воронежский пенсионер лепит из снега персонажей из сказок и ...

Будут ли сносить в Воронеже театр оперы и балета?

7 ошибок, которые могут испортить ремонт

Ольга ЛАНСКАЯ

«ФотоОхота»: «Влюблены по собственному желанию»

Книжная коллекция «Мой окружающий мир». «История древних гор...

На планёрке в мэрии обсудили уборку улично-дорожной сети

По поручению Вадима Кстенина в минувшие выходные велась усил...

Cчастливы  вместе!

Ваши вопросы юристам и адвокатам. Часть 14 

Митрополит Воронежский и Лискинский Сергий открыл памятник с...

Городское собрание

«Я уже 16 часов за рулём, но вы не беспокойтесь»

Фото Павла КАШАЕВА (из архива «МОЁ!»).

Городское собрание

«Я уже 16 часов за рулём, но вы не беспокойтесь»

Что угрожает клиентам такси и несут ли ответственность за безопасность пассажиров диспетчерские службы и интернет‑приложения

A+

A-

В редакцию «МОЁ!» регулярно поступают жалобы от читателей на хамство и неадекватное поведение водителей, поломанные и грязные автомобили и прочие реалии сервиса современных такси. Мы решили разобраться, кто идёт работать в такси и отвечает ли кто-то реально за безопасность пассажиров?Рынок такси серьёзно изменился несколько лет назад с появлением множества диспетчерских служб и так называемых агрегаторов (когда машину можно заказать через интернет-приложение). Юридически большинство этих служб никакого отношения к такси не имеют. Они лишь выступают посредниками между водителем-частником и пассажиром. Данные компании лишь предоставляют информационные услуги, передавая водителю заказы клиентов, а клиентам — информацию о водителе.Если клиент пожалуется на хамское поведение такого водителя или...

Уважаемый(ая) Гость, сейчас вы видите только % материала.

Пожалуйста, подпишитесь, и вам станут доступны все материалы цифровой газеты «МОЁ! Плюс» и бумажной газеты «МОЁ!» (PDF).

«МОЁ! Плюс» — это цифровая версия бумажной газеты «МОЁ!» с расширенными мультимедийными возможностями в удобной форме, адаптированной для чтения на смартфоне, планшете или компьютере. «МОЁ! Плюс» — удобно, дёшево и быстро.

Свежий номер цифровой газеты доступен для подписчиков с 12 часов дня каждого вторника.

Оставьте комментарий

Оставлять комментарии могут только подписчики «МОЁ! Плюс»

Обложка номера
Свежий номер

Закладки

Шрифт