Выпуск
от 12 февраля 2019 г.

В убийстве 6‑летней девочки обвиняют соседку

«Идти с гриппом на работу — не подвиг, а преступление»

Тушите свет

«Я уже 16 часов за рулём, но вы не беспокойтесь»

Жительница Воронежа отсудила у больницы 200 тысяч рублей

Романтики в вольерах

Покупатели новых квартир недосчитались квадратных метров

К поискам ежа подключилась полиция

Илья Авербух о жёстких методах тренера Этери Тутберидзе:«Все...

Кто такой Лесовичок?

Снежные отношения

Будут ли сносить в Воронеже театр оперы и балета?

7 ошибок, которые могут испортить ремонт

Ольга ЛАНСКАЯ

«ФотоОхота»: «Влюблены по собственному желанию»

«Мой окружающий мир».«История древних городов России»  

На планёрке в мэрии обсудили уборку улично-дорожной сети

По поручению Вадима Кстенина в минувшие выходные велась усил...

Cчастливы  вместе!

Ваши вопросы юристам и адвокатам. Часть 14 

Митрополит Воронежский и Лискинский Сергий открыл памятник с...

«Я уже 16 часов за рулём, но вы не беспокойтесь»

Фото Павла КАШАЕВА (из архива «МОЁ!»).

«Я уже 16 часов за рулём, но вы не беспокойтесь»

Что угрожает клиентам такси и несут ли ответственность за безопасность пассажиров диспетчерские службы и интернет‑приложения

516 0
«Я уже 16 часов за рулём, но вы не беспокойтесь»
Городское

«Я уже 16 часов за рулём, но вы не беспокойтесь»

Фото Павла КАШАЕВА (из архива «МОЁ!»).

Что угрожает клиентам такси и несут ли ответственность за безопасность пассажиров диспетчерские службы и интернет‑приложения

A+

A-

В редакцию «МОЁ!» регулярно поступают жалобы от читателей на хамство и неадекватное поведение водителей, поломанные и грязные автомобили и прочие реалии сервиса современных такси. Мы решили разобраться, кто идёт работать в такси и отвечает ли кто-то реально за безопасность пассажиров?Рынок такси серьёзно изменился несколько лет назад с появлением множества диспетчерских служб и так называемых агрегаторов (когда машину можно заказать через интернет-приложение). Юридически большинство этих служб никакого отношения к такси не имеют. Они лишь выступают посредниками между водителем-частником и пассажиром. Данные компании лишь предоставляют информационные услуги, передавая водителю заказы клиентов, а клиентам — информацию о водителе.Если клиент пожалуется на хамское поведение такого водителя или грязный салон, максимум, что может сделать диспетчерская служба, — снять этого водителя с заказов на некоторое время (как правило, на сутки). А кто понесёт ответственность, если произойдёт какое-то реальное ЧП: избиение клиента или ДТП?— По Гражданскому кодексу ответственность за причинение вреда несёт непосредственный виновник, то есть водитель (ст. 1064 и 1079 ГК РФ), — комментирует юрист Михаил ПЕТРОВ. — Если, скажем, произошло ДТП не по вине водителя такси, то ущерб здоровью пассажира выплатит страховая компания. Лимит выплат по ущербу жизни и здоровью по договору ОСАГО сейчас составляет 500 тыс. рублей. Правда, если будет доказано, что водитель занимался услугами извоза, а в полисе ОСАГО не было отметки, что автомобиль используется в качестве такси, то страховщики могут отказать в выплатах.В 2018 году Верховный суд России после громкого случая с гибелью в ДТП пассажирки одного из московских такси постановил, что, хотя компании-агрегаторы и работают как диспетчерские службы, они всё равно должны отвечать вместе с водителями.Однако постановление Верховного суда — это лишь руководство к действию судей, которые будут рассматривать подобные дела. Чёткой нормы закона, вносящей отве...
В редакцию «МОЁ!» регулярно поступают жалобы от читателей на хамство и неадекватное поведение водителей, поломанные и грязные автомобили и прочие реалии сервиса современных такси. Мы решили разобраться, кто идёт работать в такси и отвечает ли кто-то реально за безопасность пассажиров?Рынок такси сер...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть % статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат