Спрос на детские часы у воронежцев растёт даже после 1 сентября
Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают воронежские родители к школе
Спрос на детские часы у воронежцев растёт даже после 1 сентября
Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают воронежские родители к школе
В этом году спрос на них в августе был в 1,7 раза выше, чем в июле, и половину из них покупали в последние 10 дней месяца. В среднем за 7 — 10 дней до окончания летних каникул начинался самый активный период покупки устройств для школьников. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.
В преддверии школьного сезона у родителей традиционно вырос интерес к гаджетам для детей и их учёбы. При этом после 1 сентября спрос на некоторые устройства оказался даже выше, чем накануне учебного года. Взрослые приобретали гаджеты, ориентируясь на советы экспертов, учителей и пожелания самих школьников.
Несколько лет подряд в период подготовки к школе сильнее всего взлетает спрос на умные часы. Так, в августе их приобретали на 74% чаще, чем в июле. Родители также покупали и другие полезные гаджеты для детей — спрос на колонки вырос на 18% по сравнению с прошлым месяцем.
В целом по России в последние 10 дней августа суммарно было продано почти 40% всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, купленных за месяц. При этом за последнюю неделю было реализовано 30% умных колонок, 20% смарт-часов и более трети детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние 10 дней августа пришлось 12% покупок.
«Канун 1 сентября — всегда активный период для родителей школьников и студентов. И если когда-то речь шла преимущественно о покупке канцелярских принадлежностей и формы, то сегодня сложно себе представить подготовку к школе без покупки гаджетов для ребёнка. Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, и пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе. Мы следим за спросом и оперативно реагируем на запросы наших клиентов». — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
16+ | Реклама | ПАО «МегаФон»