Выпуск
от 10 сентября 2024 г.

«МОЁ!»: 30 лет вместе с Воронежем и воронежцами!

С южным акцентом

Чем грозит Воронежу отмена генплана

Восточные тезисы

«Наш девиз: «Сами не летаем и другим не даём!»

«Сын любит бабушку больше, чем меня»

Ирина ГОЛОВАНЁВА: за одно лето от Карелии до Байкала

На Московской книжной ярмарке объявлены лауреаты премии «Моя...

Спрос на детские часы у воронежцев растёт даже после 1 сентя...

Что значит быть отцом мальчика-киборга…

«Новые ноги пока не выросли»

«В любой момент могу оказаться на улице»

Как интернет-мошенники втягивают в свои преступные схемы наш...

Воронеж накрыла лавина поддельных протоколов собраний жильцо...

«Он постоянно поджидает меня у дома» 

Как мужик, прикинувшийся генералом  — проверяющим из Минобор...

Пожар в Острогожском районе и другие народные новости

  «Здравствуйте, дедушка умирает! Можно скорую?» 

Вместо укрытий — набор букв за 17,4 миллиона

Восстановление дома на Щорса и другие новости Белгорода

Выборы губернатора в Липецкой области: сплошные рекорды — и ...

Восстановлен рисунок погибшего пожарного, на вокзалах появил...

Осень угощает

Спрос на детские часы у воронежцев растёт даже после 1 сентября

Фото предоставлено пресс-службой "Мегафон"

Спрос на детские часы у воронежцев растёт даже после 1 сентября

Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают воронежские родители к школе

39 0 1
Спрос на детские часы у воронежцев растёт даже после 1 сентября
Перспективное

Спрос на детские часы у воронежцев растёт даже после 1 сентября

Фото предоставлено пресс-службой "Мегафон"

Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают воронежские родители к школе

A+

A-

В этом году спрос на них в августе был в 1,7 раза выше, чем в июле, и половину из них покупали в последние 10 дней месяца. В среднем за 7 — 10 дней до окончания летних каникул начинался самый активный период покупки устройств для школьников. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.В преддверии школьного сезона у родителей традиционно вырос интерес к гаджетам для детей и их учёбы. При этом после 1 сентября спрос на некоторые устройства оказался даже выше, чем накануне учебного года. Взрослые приобретали гаджеты, ориентируясь на советы экспертов, учителей и пожелания самих школьников.Несколько лет подряд в период подготовки к школе сильнее всего взлетает спрос на умные часы. Так, в августе их приобретали на 74% чаще, чем в июле. Родители также покупали и другие полезные гаджеты для детей — спрос на колонки вырос на 18% по сравнению с прошлым месяцем.В целом по России в последние 10 дней августа суммарно было продано почти 40% всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, купленных за месяц. При этом за последнюю неделю было реализовано 30% умных колонок, 20% смарт-часов и более трети детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние 10 дней августа пришлось 12% покупок.«Канун 1 сентября — всегда активный период для родителей школьников и студентов. И если когда-то речь шла преимущественно о покупке канцелярских принадлежностей и формы, то сегодня сложно себе представить подготовку к школе без покупки гаджетов для ребёнка. Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, и пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе. Мы следим за спросом и оперативно реагируем на запросы наших клиентов». — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

Erid:2VfnxxHBVNY

В этом году спрос на них в августе был в 1,7 раза выше, чем в июле, и половину из них покупали в последние 10 дней месяца. В среднем за 7 — 10 дней до окончания летних каникул начинался самый активный период покупки устройств для школьников. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.

В преддверии школьного сезона у родителей традиционно вырос интерес к гаджетам для детей и их учёбы. При этом после 1 сентября спрос на некоторые устройства оказался даже выше, чем накануне учебного года. Взрослые приобретали гаджеты, ориентируясь на советы экспертов, учителей и пожелания самих школьников.

Несколько лет подряд в период подготовки к школе сильнее всего взлетает спрос на умные часы. Так, в августе их приобретали на 74% чаще, чем в июле. Родители также покупали и другие полезные гаджеты для детей — спрос на колонки вырос на 18% по сравнению с прошлым месяцем.

В целом по России в последние 10 дней августа суммарно было продано почти 40% всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, купленных за месяц. При этом за последнюю неделю было реализовано 30% умных колонок, 20% смарт-часов и более трети детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние 10 дней августа пришлось 12% покупок.

«Канун 1 сентября — всегда активный период для родителей школьников и студентов. И если когда-то речь шла преимущественно о покупке канцелярских принадлежностей и формы, то сегодня сложно себе представить подготовку к школе без покупки гаджетов для ребёнка. Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, и пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе. Мы следим за спросом и оперативно реагируем на запросы наших клиентов». — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

16+ | Реклама | ПАО «МегаФон»

Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат