Выпуск
от 15 октября 2024 г.

«МОЁ!»: 30 лет с Воронежем — газета, сайт, соцсети!

Сразу 2 тысячи лифтов могут остановить в Воронежской области

Почему падает рубль и что будет с ценами

Мошенники выманили у воронежцев 1,5 миллиарда рублей

«Из крана месяцами течёт лишь кипяток!»

В бархатный сезон воронежцев привлекли Благовещенск и Владив...

«Чувствую себя прекрасно!»

«Как благодаря читателям «МОЁ!» я нёс олимпийский огонь»

В тесноте и в обиде

Депутат Воронежской областной Думы погиб в ДТП

Воронежский боец: «Пока я был на СВО, жена повесила на меня ...

Возвращаясь к напечатанному

Победа в «Что? Где? Когда?» и другие новости 

Воронежец об участии в телешоу: «Вернусь за победой!»

Я написал сочинение, сдал листочки, шёл домой и думал: «Вот ...

«Я восемь лет пыталась пройти кастинги»

Елена Сульдина: хиты театрально-консервного сезона

«Несколько песенок в год — дрянь, за них много не дадут»

Восстанавливать повреждённые обстрелами дома будут сами жите...

МИД России: «Киевский режим готовит провокации с химоружием»

Женщинам тоже можно: главные вопросы о службе в БАРСе

Участие в шоу «Голос. Дети» и другие новости Белгорода

Вернут ли школьникам 1,8 млн, пропавшие со счётов на питание...

«Наш дом разваливается, а капремонт через 19 лет!»

Спасение жизни и другие новости Липецка

В бархатный сезон воронежцев привлекли Благовещенск и Владивосток

Фото предоставлено пресс-службой "Мегафон"

В бархатный сезон воронежцев привлекли Благовещенск и Владивосток

Тёплая осень продлила бархатный сезон и открыла новые направления для путешествий

52 0
В бархатный сезон воронежцев привлекли Благовещенск и Владивосток
Личный опыт

В бархатный сезон воронежцев привлекли Благовещенск и Владивосток

Фото предоставлено пресс-службой "Мегафон"

Тёплая осень продлила бархатный сезон и открыла новые направления для путешествий

A+

A-

В сентябре значительно вырос интерес жителей Воронежской области к Дальнему Востоку — туристический поток в эти регионы увеличился на 20%. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и Корпорации Туризм.РФ.Аномально тёплый сентябрь фактически подарил жителям региона дополнительный месяц лета. Путешественники решили не упускать возможность подольше погреться в лучах солнца, а также исследовать нетипичные маршруты.Популярность Дальнего Востока у воронежцев увеличилась на 20% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Самым востребованным регионом стала Амурская область, которая приняла 19% отдыхающих. За ней следуют Приморский край (18%) и Забайкальский край (13%).При этом самыми динамично растущими регионами год к году стали Забайкальский край, Камчатка и Сахалин. В каждый из этих регионов турпоток из Воронежской области увеличился более чем на 20%. Путешественники стали активнее пользоваться мобильной связью в поездках. На Дальнем Востоке в сентябре воронежцы потратили на 48% больше гигабайт, чем в прошлом году, также на 8% вырос голосовой трафик.Среди южных регионов России в сентябре воронежцы предпочли Волгоград курортам Краснодарского края. Именно он стал местом притяжения туристов в первый осенний месяц.Для комфортных поездок внутренние туристы активно приобретали гаджеты, которые помогают оставаться на связи и приятно проводить время в поездках. Так, в объединенной розничной сети МегаФона и Yota внимание привлекли внешние аккумуляторы, наушники, электронные книги и чехлы для гаджетов.Постоянный анализ предпочтений россиян в поездках, в том числе на основе обезличенных данных пользователей мобильной связи о поездках, позволяет операторам туристического рынка точнее прогнозировать спрос на отдельных направлениях. По данным Корпорации Туризм.РФ, особо активное развитие гостевой инфраструктуры сейчас наблюдается в Приморском крае, а также на Кубани.

Erid:2Vfnxy191ix

В сентябре значительно вырос интерес жителей Воронежской области к Дальнему Востоку — туристический поток в эти регионы увеличился на 20%. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и Корпорации Туризм.РФ.

Аномально тёплый сентябрь фактически подарил жителям региона дополнительный месяц лета. Путешественники решили не упускать возможность подольше погреться в лучах солнца, а также исследовать нетипичные маршруты.

Популярность Дальнего Востока у воронежцев увеличилась на 20% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Самым востребованным регионом стала Амурская область, которая приняла 19% отдыхающих. За ней следуют Приморский край (18%) и Забайкальский край (13%).

При этом самыми динамично растущими регионами год к году стали Забайкальский край, Камчатка и Сахалин. В каждый из этих регионов турпоток из Воронежской области увеличился более чем на 20%. Путешественники стали активнее пользоваться мобильной связью в поездках. На Дальнем Востоке в сентябре воронежцы потратили на 48% больше гигабайт, чем в прошлом году, также на 8% вырос голосовой трафик.

Среди южных регионов России в сентябре воронежцы предпочли Волгоград курортам Краснодарского края. Именно он стал местом притяжения туристов в первый осенний месяц.

Для комфортных поездок внутренние туристы активно приобретали гаджеты, которые помогают оставаться на связи и приятно проводить время в поездках. Так, в объединенной розничной сети МегаФона и Yota внимание привлекли внешние аккумуляторы, наушники, электронные книги и чехлы для гаджетов.

Постоянный анализ предпочтений россиян в поездках, в том числе на основе обезличенных данных пользователей мобильной связи о поездках, позволяет операторам туристического рынка точнее прогнозировать спрос на отдельных направлениях. По данным Корпорации Туризм.РФ, особо активное развитие гостевой инфраструктуры сейчас наблюдается в Приморском крае, а также на Кубани.

16+ | Реклама | ПАО «МегаФон»

Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат