Велосипед: выбираем и готовим к сезону

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Велосипед: выбираем и готовим к сезону

На чём лучше не экономить. За что лучше не переплачивать.

23 0
Велосипед: выбираем и готовим к сезону
Свободное время

Велосипед: выбираем и готовим к сезону

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

На чём лучше не экономить. За что лучше не переплачивать.

A+

A-

Наряду с сезонами — дачным, шашлычным — стартовал и велосезон, который продлится месяцев пять. Подготовиться к нему читателям «Ё!» поможет веломастер с 40-летним стажем, мастер спорта Андрей .— Если свои авто люди обслуживают регулярно — меняют масло, доливают антифриз, меняют резину, — то к здоровью велосипеда относятся кое-как. Или цепь годами не смазывают, или оставляют зимовать под навесом. Именно такой, отнюдь не дешёвый «велоподснежник» доставили мне вчера на профилактику. Что я и намерен сделать с ним и что не помешает сделать всем хозяевам велосипедов перед началом сезона.1. Этот велосипед проверю на наличие люфтов, в первую очередь вилку, каретку, втулки колёс. Отрегулирую и смажу, если будет необходимость.2. Покручу колеса, отыщу и исправлю «восьмёрки», чтобы обода не тёрлись о тормозные колодки. Зачем резину стирать и лишние усилия прилагать? Заодно, если это тормоза V-Brake, проверю тормозные колодки, отрегулирую.3. Проверю переключатели передач и положение ручек тормозов. Они должны быть закреплены как бы в продолжение руки велосипедиста, иначе кисти быстро устанут, затекут.4. Наверняка не помешает проверить на предмет потёртостей и смазать тормозные тросики внутри их защитных «рубашек».5. В данном случае придётся промыть и смазать цепь. Промывать в бензине не рекомендую. Лучше в солярке. Это по силам сделать любому велосипедисту. Цепь для этого снимать не надо. Просто скидываем с передних и задних звёздочек, окунаем в ёмкость с соляркой и чистим зубной щёткой. После чего смазываем моторным маслом.6. Проверю и задний блок передач. На этом велосипеде сточены лишь две звёздочки. Значит, используются чаще всего они. В таком случае возникает вопрос: зачем было брать такой навороченный и дорогой «вел», если пользуется человек из 14 передач всего тремя? Звёздочки сточены, но некритично. На пару-тройку сезонов хватит. А вот резины, скорее всего, хватит только до осени. Видимо, хозяин велосипеда привык резко тормозить задним колесом.7. Обращу внимание заказчика...

Наряду с сезонами — дачным, шашлычным — стартовал и велосезон, который продлится месяцев пять. Подготовиться к нему читателям «Ё!» поможет веломастер с 40-летним стажем, мастер спорта Андрей Борщёв.

— Если свои авто люди обслуживают регулярно — меняют масло, доливают антифриз, меняют резину, — то к здоровью велосипеда относятся кое-как. Или цепь годами не смазывают, или оставляют зимовать под навесом. Именно такой, отнюдь не дешёвый «велоподснежник» доставили мне вчера на профилактику. Что я и намерен сделать с ним и что не помешает сделать всем хозяевам велосипедов перед началом сезона.

Фото: Лев КОМОВ

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 10% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат