Выпуск
от 5 августа 2008 г.

Бомбы, которые потрясли мир

13-летняя школьница стала матерью,

Отпуск — повод меньше платить

«Водители маршруток вкалывают как рабы»

На Петровской набережной украли чугунные ограждения

В Воронеже появилась "оконная" мошенница

Конкурс детского… фоторобота

Как выбрать светильник для дома

Военный городок может погрязнуть в мусоре

Всё о современных контактных линзах

График отключения горячей воды на август

Красавица из Воронежа стала Мисс Чёрное море-2008

Как заниматься сексом, чтобы забеременеть

Тетя президента России рассказала о своем знаменитом родстве...

Жительница Воронежа лишилась всего из-за своей красоты

Как доказать мужу, что вы ему не изменяли?

В Воронеже убийц в четыре раза больше, чем хулиганов

Китайцы защитят Олимпиаду от дождей

Дарья Огренда:

Пекин нам только снится

С 1 августа выросли пенсии

Осеннее повышение цен уже началось

Александр Морозов: «Я стал народным артистом заслуженно, не ...

В «Доме-2» начинается эпидемия вензаболеваний?

Тина Канделаки снова попала в ДТП

В «Игле-2» покажут трёхмерного Цоя

Оксана Фёдорова ждёт первенца

«Водители маршруток вкалывают как рабы»

Воронежец Сергей Дедов пять лет назад отказался открывать свой маршрут, потому что не захотел эксплуатировать людей

193 0
Городское

«Водители маршруток вкалывают как рабы»

Воронежец Сергей Дедов пять лет назад отказался открывать свой маршрут, потому что не захотел эксплуатировать людей

A+

A-

О проблемах городского транспорта было сказано много, не раз эти вопросы поднимала и «МОЁ!». Душные автобусы, грубые водители, нередко нарушающие правила движения, неуёмные аппетиты частных перевозчиков... Однако транспортные проблемы приобретают всё новые очертания.Воронежец Сергей Дедов пять лет назад собирался открыть свой маршрут, да в последний момент вдруг решил отказаться от своей идеи.По мнению Сергея Дедова, водители маршруток должны быть сами себе хозяевами— Директора маршрутов — это продавцы воздуха, — считает Сергей Дедов. — Открыть свой маршрут, получить лицензию на осуществление перевозок — пустяки. Нужен определённый минимум собственного транспорта. У меня было всего четыре автобуса — этого оказалось достаточно для открытия маршрута. Когда тебе выделяют маршрут, ты, фактически ничего не делая, получаешь прибыль с наёмных водителей, имеющих свой транспорт, в виде ежедневной нормы. Я понял, что мне придётся выбирать между совестью и деньгами. Кое-кто из моих товарищей собирался прийти работать на мой маршрут. Но разве мог я наживаться на их труде? Мне стыдно было бы смотреть им в глаза, ведь с некоторыми мы вместе служили. И я решил оставить эту затею.У Сергея Дедова есть собственные предложения по организации работы частного транспорта в Воронеже. — Делать общественный транспорт средством получения прибыли абсурдно, он всегда был дотационным, — считает Сергей Дедов. — Тем временем частные перевозчики доят водителей как могут. Им невыгодно сокращать рабочий день или снижать норму. Их главная цель — нажиться на труде хозяев маршруток, в то время как сами директора маршрутов зачастую не выполняют даже элементарной обязанности следить за исправностью автобусов. По сути, здесь налицо нарушение статьи 34 Конституции РФ, по которой «каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещённой законом экономической деятельности». Директор маршрута и хозяин маршрутки — оба частные предприниматели. Та...
О проблемах городского транспорта было сказано много, не раз эти вопросы поднимала и «МОЁ!». Душные автобусы, грубые водители, нередко нарушающие правила движения, неуёмные аппетиты частных перевозчиков... Однако транспортные проблемы приобретают всё новые очертания.Воронежец Сергей Дедов пять лет н...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 13% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат