Многие преподаватели считают, что «чужой» язык стоит постигать тогда, когда хорошо знаешь собственный. Именно поэтому не рекомендуется делать полиглотов из 3 — 4-летних детей, иначе у них в голове начнётся путаница. А вот большинству школьников без дополнительных занятий иностранным языком не обойтись.Мы читали, мы писали…Для начала давайте разберёмся в методиках преподавания английского. Итак, традиционный курс. Именно он безраздельно господствовал на советском пространстве. Предпочтение отдавалось грамматике – ребята днями и ночами зубрили неправильные глаголы. В конце концов прилежные ученики неплохо осваивали структуру языка, однако минус этого метода в том, что он весьма далёк от современной разговорной речи в англоговорящих странах. Некоторые родители спешат научить своё чадо иностранному, а потом удивляются, что ребёнок русского языка не понимает Поэтому первую строчку в рейтинге самых популярных методик уже несколько лет подряд занимает коммуникативный подход. На первом месте в этом методе стоит общение и восприятие речи, а чтение-письмо их скромно дополняют. Это система упражнений, которые максимально похожи на общение в реальных ситуациях и при этом учитывают возраст, положение и другие особенности собеседника. Чтобы хорошо освоить чужой язык, нужно корпеть не один год. Однако ситуации бывают разные: например, ребёнку предложили съездить в Америку по обмену. В запасе 3 — 4 месяца, а с английским дела обстоят на уровне «меня зовут Маша, мне 17 лет». Тут и приходит на помощь интенсивная методика. Конечно, о грамматических тонкостях речь уже не идёт: учащемуся предлагают запомнить минимум выражений, которые помогут ему более или менее сносно объясняться с продавцами, таксистами, прохожими. Однако к объявлениям типа «суперинтенсивный английский за 2 недели» относитесь с опаской. Вы зря потратите деньги, ведь даже очень способные к языкам люди могут освоить ин...
Многие преподаватели считают, что «чужой» язык стоит постигать тогда, когда хорошо знаешь собственный. Именно поэтому не рекомендуется делать полиглотов из 3 — 4-летних детей, иначе у них в голове начнётся путаница. А вот большинству школьников без дополнительных занятий иностранным языком не обойти...