Лето не за горами, а значит, всё чаще мы задумываемся о том, как проведём свой долгожданный отпуск. Правда, в этом году наши планы подкорректированы финансовым кризисом.
Лето не за горами, а значит, всё чаще мы задумываемся о том, как проведём свой долгожданный отпуск. Правда, в этом году наши планы подкорректированы финансовым кризисом.
Уже в октябре прошлого года туроператоры, прогнозируя сезон отпусков-2009, горестно вздыхали о том, что количество клиентов у них сократится. Первым подтверждением этой тенденции стали плохо продающиеся путёвки на новогодние праздники. А январь и февраль абсолютное большинство турфирм пережили с трудом.По прогнозам специалистов, спрос на поездки за границу в этом году в целом снизится минимум на 20 — 25%. На некоторые направления этой зимой — например, Египет и дорогие туры вроде Сейшельских островов — спрос уже упал на 30 — 40%. При этом если прошлой весной россияне полным ходом бронировали туры на летний период, то сейчас с горем пополам продаются лишь поездки на ближайшие даты. Ведь половину российских туристов, которые ежегодно выезжали за границу, составляли «белые воротнички» — менеджеры начального и среднего звена, а кризис сильнее всего ударил именно по ним. И если раньше «офисный планктон» мотался в субтропики несколько раз в год, то в 2009-м большинство его представителей вряд ли отважатся более чем на одну поездку.По мнению экспертов, в России дела в этой отрасли обстоят не так плохо, как, например, в Европе. Наши туристы лишь на 20% зависят в этом плане от кредитов, в то время как в Германии, Франции или Англии этот процент равняется 90.В условиях кризиса шанс на развитие получил внутренний туризм. Специалисты уверены, что большинство потенциальных туристов, отказавшись от загранпоездки, переориентируются на отечественные курорты. В связи с этим Ростуризм собирается потратить аж 40 миллионов рублей на рекламу Краснодарского края. Правда, помогут ли эти меры выжить российскому турбизнесу — непонятно. По статистике, в Сочи с каждым годом ездит отдыхать всё меньше туристов. Причина — несоответствие сервиса задранным ценам. К тому же, по результатам опросов, в этом году вырастет число тех, кто отправится на отдых на машине и будет жить в частном секторе, а то и в палатке на берегу моря.Многие туроператоры, чтобы привлечь клиентов, решили пойти на снижение це...
Уже в октябре прошлого года туроператоры, прогнозируя сезон отпусков-2009, горестно вздыхали о том, что количество клиентов у них сократится. Первым подтверждением этой тенденции стали плохо продающиеся путёвки на новогодние праздники. А январь и февраль абсолютное большинство турфирм пережили с тру...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 16% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.