Лето не за горами, а значит, всё чаще мы задумываемся о том, как проведём свой долгожданный отпуск. Правда, в этом году наши планы подкорректированы финансовым кризисом.
Лето не за горами, а значит, всё чаще мы задумываемся о том, как проведём свой долгожданный отпуск. Правда, в этом году наши планы подкорректированы финансовым кризисом.
Уже в октябре прошлого года туроператоры, прогнозируя сезон отпусков-2009, горестно вздыхали о том, что количество клиентов у них сократится. Первым подтверждением этой тенденции стали плохо продающиеся путёвки на новогодние праздники. А январь и февраль абсолютное большинство турфирм пережили с трудом.По прогнозам специалистов, спрос на поездки за границу в этом году в целом снизится минимум на 20 — 25%. На некоторые направления этой зимой — например, Египет и дорогие туры вроде Сейшельских островов — спрос уже упал на 30 — 40%. При этом если прошлой весной россияне полным ходом бронировали туры на летний период, то сейчас с горем пополам продаются лишь поездки на ближайшие даты. Ведь половину российских туристов, которые ежегодно выезжали за границу, составляли «белые воротнички» — менеджеры начального и среднего звена, а кризис сильнее всего ударил именно по ним. И если раньше «офисный планктон» мотался в субтропики несколько раз в год, то в 2009-м большинство его представителей вряд ли отважатся более чем на одну поездку.По мнению экспертов, в России дела в этой отрасли обстоят не так плохо, как, например, в Европе. Наши туристы лишь на 20% зависят в этом плане от кредитов, в то время как в Германии, Франции или Англии этот процент равняется 90.В условиях кризиса шанс на развитие получил внутренний туризм. Специалисты уверены, что большинство потенциальных туристов, отказавшись от загранпоездки, переориентируются на отечественные курорты. В связи с этим Ростуризм собирается потратить аж 40 миллионов рублей на рекламу Краснодарского края. Правда, помогут ли эти меры выжить российскому турбизнесу — непонятно. По статистике, в Сочи с каждым годом ездит отдыхать всё меньше туристов. Причина — несоответствие сервиса задранным ценам. К тому же, по результатам опросов, в этом году вырастет число тех, кто отправится на отдых на машине и будет жить в частном секторе, а то и в палатке на берегу моря.Многие туроператоры, чтобы привлечь клиентов, решили пойти на снижение це...
Уже в октябре прошлого года туроператоры, прогнозируя сезон отпусков-2009, горестно вздыхали о том, что количество клиентов у них сократится. Первым подтверждением этой тенденции стали плохо продающиеся путёвки на новогодние праздники. А январь и февраль абсолютное большинство турфирм пережили с тру...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 16% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.