Авиакатастрофа произошла в пятницу, 22 мая, вблизи села Истобное Репьёвского района. В начале девятого вечера легкомоторный самолёт, пролетая на низкой высоте, задел высоковольтные провода. При падении машина разломилась пополам: хвост упал на землю, а передняя часть вместе с пилотом повисла на 20-метровой высоте на проводах, которые находились под напряжением 220 тысяч вольт. Местные жители, ставшие свидетелями происшествия, сразу же позвонили в милицию. Лётчик оказался на редкость удачлив: зацепи он крылом другой провод, последствия могли быть куда печальнее. Свою роль сыграли небольшие размеры машины. В результате пилоту пришлось несколько часов висеть на проводах в кабине. Напряжение на ЛЭП электрики отключили сразу после сообщения о ЧП. Спасатели Воронежской областной поисково-спасательной службы разложили на земле подушку безопасности на тот случай, если самолёт вдруг сорвётся и вместе с пилотом рухнет вниз. Осторожно, не раскачивая фюзеляжа, лётчик выбрался из кабины. Спасатели-альпинисты спустили пилота на землю с помощью специальной автомобильной вышки.Когда спасательная операция закончилась, пилот находился в шоке. Он смог лишь вымолвить слова благодарности своим спасителям, после чего мужчину отправили в больницу. Как выяснилось позже, двухместным самодельным летательным аппаратом управлял 44-летний житель Белгородской области, бывший военный лётчик. Самолёт был собран из штатных узлов самолёта типа Х-32 «Бекас». Крылатая машина не была зарегистрирована в управлении воздушным движением региона, бортовые номера у неё отсутствовали. Разрешения на полёт пилоту никто не выдавал. Куда и зачем летел пилот старооскольского спортивного клуба «Сокол», выясняет Воронежская транспортная прокуратура.
Авиакатастрофа произошла в пятницу, 22 мая, вблизи села Истобное Репьёвского района. В начале девятого вечера легкомоторный самолёт, пролетая на низкой высоте, задел высоковольтные провода. При падении машина разломилась пополам: хвост упал на землю, а передняя часть вместе с пилотом повисла на 20...