Почему россияне отказываются от добровольного страхования? Какими страховыми услугами они пользуются охотнее всего? Что влияет на решение наших сограждан приобрести страховой полис? Ответы на все эти вопросы искал Всероссийский центр изучения общественного мнения. Было опрошено 1600 человек в 140 населённых пунктах разных регионов России.Как показало исследование, каждый второй россиянин вообще не пользуется страховыми услугами (53%). А если кто и решается подстраховаться, то в основном приобретает полис обязательной автогражданской ответственности, который есть почти у каждого четвёртого (23%) опрошенного. Намного реже люди обращаются к услугам добровольного страхования. Дополнительный доход в пенсионном возрасте захотели получать всего 13% опрошенных, а полис КАСКО приобрели лишь 9% автомобилистов.Россияне не пользуются добровольным страхованием, потому что не видят в этом необходимости (36% опрошенных), из-за высоких цен полисов (24%) и из-за недоверия к страховым компаниям (23%). 8% людей сетуют на недостаток информации о страховых услугах, 7% вообще мало знают о страховых компаниях, а 4% не находят нужных им страховых услуг. Вот и получается, что лишний раз застраховать свой родной дом стремятся лишь 7% наших соотечественников, всего 6% выбирают добровольное медицинское страхование, а страхование имущества, жизни и здоровья — по 4%. За свою жизнь опасаются и того меньше: всего 3% россиян страхуют себя от несчастных случаев и 2% — в поездках и путешествиях.Оказывается, что на популярность страхования важное влияние оказывает сарафанное радио, ведь за последние четыре года наши сограждане стали чаще обращаться к страхованию по примеру знакомых (с 12% в 2004 году до 19% в 2009). Под влиянием рассказа страхового агента полис покупают лишь 14%. Компания «Hullberry Insurance Company», которая базируется в Амстердаме, предложила гражданам страхование от необычных рисков. Тысячи людей захотели обезопасить себя от похищения инопланетянами, проигрыша в лотерею, измены...
Почему россияне отказываются от добровольного страхования? Какими страховыми услугами они пользуются охотнее всего? Что влияет на решение наших сограждан приобрести страховой полис? Ответы на все эти вопросы искал Всероссийский центр изучения общественного мнения. Было опрошено 1600 человек в 140 ...