В нашем городе ещё в августе должна была появиться специальная служба организации дорожного движения. Однако её до сих пор нет, а бардак на дорогах продолжается.
В нашем городе ещё в августе должна была появиться специальная служба организации дорожного движения. Однако её до сих пор нет, а бардак на дорогах продолжается.
Сегодня в часы пик в пробках стоит половина города. Ещё бы, скажут многие, ведь основная дорожная сеть города была сформирована ещё в 1970-е годы. Тогда пропускная способность улиц планировалась из расчёта 60 единиц транспорта на 1000 жителей. Сегодня на 1000 воронежцев приходится уже более 300 автомобилей. А дороги с тех пор не изменились. Однако, как выясняется, это вовсе не главная проблема.— Можно бесконечно рассуждать по поводу возрастающего уровня автомобилизации, недостаточной пропускной способности улиц, отсутствия транспортных развязок, — говорит председатель воронежского отделения Комитета по защите прав автомобилистов Николай КИСЕЛЁВ. — Но ничего не изменится, пока организацией движения и разруливанием пробок не начнут заниматься! Грамотно и постоянно. Создав сейчас в Воронеже специальную дорожную службу, не зависящую от ГАИ, с грамотными инженерами, которые бы использовали давно известные технические методы и компьютерные программы организации дорожного движения, через год мы город не узнаем! Заторы если не исчезнут совсем, то, по крайней мере, их станет в разы меньше! Речь идёт о службе, которая отвечала бы за внедрение и содержание технических средств организации дорожного движения (то есть светофоров, дорожных знаков и разметки). До середины 90-х при областном Управлении ГАИ существовал специальный инженерный отдел, который занимался этим. Но с 1995 года отдел был расформирован, а его функции были возложены на муниципалитет. Правда, только лишь формально. Городские власти здесь оказались лишь исполнителями, выполняющими предписания ГАИ. А места установки знаков или нанесения разметки по-прежнему определяли гаишники. Только делали это уже не специально обученные инженеры на основании научных расчётов, а обычные сотрудники ГАИ. Вот и стали возникать в городе места, где дорожные знаки не регулируют дорожное движение, а скорее мешают ему.— Что характерно, как только где-то появляется какой-нибудь ляп со знаком или разметкой — тут как тут в кустах экипаж Д...
Сегодня в часы пик в пробках стоит половина города. Ещё бы, скажут многие, ведь основная дорожная сеть города была сформирована ещё в 1970-е годы. Тогда пропускная способность улиц планировалась из расчёта 60 единиц транспорта на 1000 жителей. Сегодня на 1000 воронежцев приходится уже более 300 авто...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 9% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.