Выпуск
от 10 ноября 2009 г.

Маргарита Смольянинова

Валя Рубцова: «Мне не нужно раздеваться, чтобы привлечь вним...

Лёва Би-2 задолжал сыну около 2 миллионов

Из Дома офицеров хотят сделать филармонию?

Nazareth вымотались в российском туре

Певица Согдиана родит любимому 10-го ребёнка

Не отдавайте детей в «блатные» школы!

Игорь Старыгин: «Разве Арамис — это крест?»

Готовь сад осенью

В хоккей играют настоящие… милиционеры

«Постараюсь заявить о себе на весь мир»

Гражданский брак — путь к разводу?

«У меня есть шанс снова научиться ходить»

Шапочный разбор

Внутренний мир дивана

Живут же люди!

Сколько денег должна зарабатывать девушка, чтобы прожить в В...

Воронежцы объединились у театра драмы

Воронежцы устроили пикет против продажи водки детям

Когда закончится бардак на воронежских дорогах?

«Для нас День милиции важнее 8 Марта!»

МВД России покорили работы фотографа «МОЁ!»

«За «бесплатные» роды мы заплатили 7000 рублей»

«Не могу понять, где я подцепил эту заразу…»

Воронеж охватила эпидемия

Иномарка врезалась в автокран: пять человек погибли

В Воронеже ловили загулявшихся подростков

И наконец построили!

Как живёт Воронеж на Дальнем Востоке?

Первая смерть от «свиного» гриппа в Воронеже

Когда закончится бардак на воронежских дорогах?

В нашем городе ещё в августе должна была появиться специальная служба организации дорожного движения. Однако её до сих пор нет, а бардак на дорогах продолжается.

193 0
Городское

Когда закончится бардак на воронежских дорогах?

В нашем городе ещё в августе должна была появиться специальная служба организации дорожного движения. Однако её до сих пор нет, а бардак на дорогах продолжается.

A+

A-

Сегодня в часы пик в пробках стоит половина города. Ещё бы, скажут многие, ведь основная дорожная сеть города была сформирована ещё в 1970-е годы. Тогда пропускная способность улиц планировалась из расчёта 60 единиц транспорта на 1000 жителей. Сегодня на 1000 воронежцев приходится уже более 300 автомобилей. А дороги с тех пор не изменились. Однако, как выясняется, это вовсе не главная проблема.— Можно бесконечно рассуждать по поводу возрастающего уровня автомобилизации, недостаточной пропускной способности улиц, отсутствия транспортных развязок, — говорит председатель воронежского отделения Комитета по защите прав автомобилистов Николай КИСЕЛЁВ. — Но ничего не изменится, пока организацией движения и разруливанием пробок не начнут заниматься! Грамотно и постоянно. Создав сейчас в Воронеже специальную дорожную службу, не зависящую от ГАИ, с грамотными инженерами, которые бы использовали давно известные технические методы и компьютерные программы организации дорожного движения, через год мы город не узнаем! Заторы если не исчезнут совсем, то, по крайней мере, их станет в разы меньше! Речь идёт о службе, которая отвечала бы за внедрение и содержание технических средств организации дорожного движения (то есть светофоров, дорожных знаков и разметки). До середины 90-х при областном Управлении ГАИ существовал специальный инженерный отдел, который занимался этим. Но с 1995 года отдел был расформирован, а его функции были возложены на муниципалитет. Правда, только лишь формально. Городские власти здесь оказались лишь исполнителями, выполняющими предписания ГАИ. А места установки знаков или нанесения разметки по-прежнему определяли гаишники. Только делали это уже не специально обученные инженеры на основании научных расчётов, а обычные сотрудники ГАИ. Вот и стали возникать в городе места, где дорожные знаки не регулируют дорожное движение, а скорее мешают ему.— Что характерно, как только где-то появляется какой-нибудь ляп со знаком или разметкой — тут как тут в кустах экипаж Д...
Сегодня в часы пик в пробках стоит половина города. Ещё бы, скажут многие, ведь основная дорожная сеть города была сформирована ещё в 1970-е годы. Тогда пропускная способность улиц планировалась из расчёта 60 единиц транспорта на 1000 жителей. Сегодня на 1000 воронежцев приходится уже более 300 авто...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 9% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат