Мост на Московском проспекте в районе автовокзала горожане уже окрестили памятником чиновничьей глупости. Это яркий пример фразы: «Сначала сделали — потом подумали». Сооружение сначала построили, а уж потом спохватились, что «забыли» снабдить его лифтами и системой вентиляции. При этом история с переходом напоминает бразильский сериал. Изначально открыть его планировали ещё до начала нового года. Но тогда строителям помешали «неожиданно» ударившие морозы, из-за которых они не смогли закончить отделку. Открытие было перенесено на весну. Но и весной оно не состоялось. Чиновники мэрии в приватных разговорах давали понять, что ни одно муниципальное предприятие не хочет принимать переход на баланс из-за множества недоделок.В июле Алексей Гордеев назвал такую конструкцию бессмысленной и пообещал, что обратится с просьбой довести переход до ума к министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву (федеральную программу «Повышение безопасности дорожного движения», по которой на деньги из федерального бюджета строился переход, курирует МВД). Но с тех пор к переходу, чтобы «довести его до ума», никто даже не притронулся. Вместо этого чиновники, видимо устав ждать, махнули рукой да и открыли переход таким, какой есть. Произошло это без помпезности и перерезания ленточек. Просто 14 сентября народ проснулся и увидел, что турникет, разделяющий полосы движения под мостом, заварили, а светофор перед зеброй убрали… Единственным путём через дорогу оказался надземный переход. Впрочем, есть ещё два пути — обогнуть турникет или перелезть через него и перебежать дорогу, рискуя попасть под колёса. И как убедились корреспонденты «МОЁ!», многие пешеходы на свой страх и риск выбирают именно эти варианты. Преодолеть три лестничных пролёта вверх, а потом столько же вниз для пенсионеров или людей с дорожными сумками — дело нелёгкое. А с детской коляской или чемоданом на колёсиках — так и вовсе невозможное. Как подтверждает фото, сделанное нашим читателем, пандусы перехода для этого совершенно не предназ...
Мост на Московском проспекте в районе автовокзала горожане уже окрестили памятником чиновничьей глупости. Это яркий пример фразы: «Сначала сделали — потом подумали». Сооружение сначала построили, а уж потом спохватились, что «забыли» снабдить его лифтами и системой вентиляции. При этом история с пер...