Многие воронежцы до сих пор недоумевают, глядя на надземный переход в районе Центрального автовокзала на Московском проспекте. Это сооружение называют памятником чиновничьей нерациональности. Как «МОЁ!» уже писала, деньги на строительство были затрачены немалые – 82 млн рублей. А, к примеру, надземный переход возле торгового центра «Московский проспект», оснащённый лифтами, обошёлся владельцам ТЦ в 61 млн. Что называется, почувствуйте разницу.Переход у автовокзала начали строить осенью 2009 г. в рамках федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах». Открыть его планировали ещё год назад. Но это мероприятие всячески оттягивалось. В итоге открыли лишь 14 сентября 2010-го – втихую, без перерезания ленточек… Просто заварили турникет, разделяющий полосы движения под мостом, и убрали светофор.Причина такой «скромности» лежит на поверхности: никто не хотел брать на себя ответственность за пешеходный мост, построенный с множеством недоделок (отсутствие лифтов, системы вентиляции, стеклянная колба ничем не защищена от солнца и т. п.). Сами чиновники горадминистрации не раз в приватных разговорах давали понять, что ни одно муниципальное предприятие по той же причине не хочет принимать переход на баланс. К февралю 2011-го в мэрии ожидают документы от области о передаче перехода на баланс города.Пешеходам мост у автовокзала и подавно оказался не нужен. Преодолеть три лестничных пролёта вверх, а потом столько же вниз для пенсионеров или людей с дорожными сумками дело нелёгкое. А с детской коляской или чемоданом на колёсиках так и вовсе невозможное. Что уж говорить об инвалидах-колясочниках…В июле Алексей Гордеев назвал конструкцию перехода бессмысленной и пообещал, что обратится с просьбой довести переход до ума к министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву (федеральную программу, по которой на деньги из федерального бюджета строился переход, курирует МВД).И вот в минувшую пятницу из Москвы в Воронеж пожаловала комиссия, в которую вошли сотру...
Многие воронежцы до сих пор недоумевают, глядя на надземный переход в районе Центрального автовокзала на Московском проспекте. Это сооружение называют памятником чиновничьей нерациональности. Как «МОЁ!» уже писала, деньги на строительство были затрачены немалые – 82 млн рублей. А, к примеру, надземн...