Выпуск
от 22 марта 2011 г.

Анастасия ВУКОЛОВА

Выйти из тени?! или Почему на Руси не всем жить хорошо

Все по справедливости!

Это вам на руку!

Первый на грядках — редис

Ориентируемся по картам

Воронежцы могут сами выбирать больницы и врачей

Семья погорельцев нуждается в помощи

За выход в премьер-лигу «Факел» поборется в следующем году

За двумя зайцами

ВГУ станет Центрально-Европейским федеральным университетом

В Воронежском цирке выступают 300 животных

«Я буду бороться за сына!»

Воронежу снова обещают новые дороги

Склон сказал: «Поехали»

Антимонопольщики займутся рекламой жадности

Сотрудникам воронежской фирмы пришлось выдержать назойливую ...

«Знаете, как жить хочется!»

«Нарушаем, товарищ инспектор!»

«Я подумал: «Что за пьянь под окном орёт?»

Воронежское ГУВД возглавит главный милиционер Адыгеи?

«Папина дочка» о любви и ревности

Япония после цунами

Под Воронежем тайно меняют русло Усманки

Сотрудникам воронежской фирмы пришлось выдержать назойливую телефонную атаку одного из банков

Год назад «МОЁ!» уже писала о раздражающей разновидности рекламы — SMS-рассылках, которые приходят воронежцам на мобильные телефоны.

122 0
Городское

Сотрудникам воронежской фирмы пришлось выдержать назойливую телефонную атаку одного из банков

Год назад «МОЁ!» уже писала о раздражающей разновидности рекламы — SMS-рассылках, которые приходят воронежцам на мобильные телефоны.

A+

A-

 В последнее время набирает обороты ещё один навязчивый способ донести информацию до потенциальных клиентов.Не так давно сотрудники воронежской фирмы «Виват-С» готовы были разбить свой рабочий телефон. В течение нескольких дней аппарат раскалялся от звонков. Когда поднимали трубку, в ней раздавался женский голос: «Вас приветствует банк такой-то». Дальше автоинформатор предлагала набрать определённый номер для того, чтобы узнать информацию о  кредитах и либо дождаться ответа оператора. И звонок срывался.— И так каждый час! — вздыхает один из работников фирмы Денис Васильев. — В один из дней мы, наверное, звонков десять приняли.Его коллега Роман Грачёв, устав выслушивать монологи механической женщины, позвонил в воронежский филиал банка и пожаловался туда. Девушка на другом конце провода сообщила: для того чтобы избавиться от навязчивых звонков, нужно наведаться в отделение банка и составить письменное заявление. И тогда Роман по­звонил в редакцию:— Мало того что нас замучили рекламой, которую мы не заказывали, так ещё от неё просто так не избавиться — надо тратить время, куда-то идти…Ведущий специалист отдела PR банка Дмитрий БОРИСЕНКО уверяет, что, хотя телефон фирмы и есть у них в базе данных, звонков по нему не осуществлялось. При этом Дмитрий Борисенко сообщил, что банк периодически звонит потенциальным клиентам, чтобы рассказать о новых кредитных продуктах и услугах, но делают это настоящие операторы, а не автоматические.Надо заметить, что подобного рода звонки (хоть «живые», хоть с автоинформатором) далеко не всегда являются законными.Проблема, с которой столкнулись сотрудники «Виват-С», знакома многим. Может быть, не так навязчиво, но воронежцам периодически звонят домой и на работу с предложениями провести Интернет или кабельное телевидение, доставить воду. К счастью, пока у нас это в основном происходит днём. А бедные москвичи вскакивают в час ночи от телефонной трели только для того, чтобы выслушать предложение опробовать новый стиральный порошок. Не исключ...
 В последнее время набирает обороты ещё один навязчивый способ донести информацию до потенциальных клиентов.Не так давно сотрудники воронежской фирмы «Виват-С» готовы были разбить свой рабочий телефон. В течение нескольких дней аппарат раскалялся от звонков. Когда поднимали трубку, в ней раздавался ...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 23% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат