Выпуск
от 5 июля 2011 г.

Аптечка ЕЛАМЕДА

Алла ПОЗДНЯКОВА:

Награда нашла предпринимателя

Елена Яковлева поссорилась со своим театром...

Откуда корни растут

Губернатор не даст «Факелу» погаснуть

Сердце красавцев склонно к измене

Что уродилось — то и пригодилось

Прямо как девчонка!

Изматывающие процедуры

Борьба с автомобилистами-хамами продолжается

Положительный результат

ВСЁ ОТКЛЮЧЕНО

Чиновников обязали разъяснить воронежцам новые правила ЖКХ

Памятник Славы отремонтируют к сентябрю

«Наш плот вовсе не так уж плох!»

Они сражаются с родиной

Почему в Воронеже до сих пор нет нормального транспорта

«Я потрогал железку — и больше ничего не помню»

Рисунки на асфальте

Мэрия незаконно продавала рекламные щиты и перетяжки

«Писающего гаишника» уволили из полиции

Проспект Революции на три недели встанет в пробках

Воронежцы вышли на пикет против «Балтимора»

В Воронеже готов план реконструкции парка «Дельфин»

«Лебединое озеро» почистят и благоустроят

В Воронеже убили заблудившегося лоcёнка

Почему в Воронеже до сих пор нет нормального транспорта

Отсутствие муниципального транспорта избавляет от головной боли городскую администрацию и играет на руку частным перевозчикам

153 0
Городское

Почему в Воронеже до сих пор нет нормального транспорта

Отсутствие муниципального транспорта избавляет от головной боли городскую администрацию и играет на руку частным перевозчикам

A+

A-

Жалобы воронежцев на городской транспорт можно услышать каждый день — там авария из-за отказавших у «ПАЗика» тормозов, там из-за гонок маршруток пострадал пассажир, там кому-то стало плохо от духоты в автобусе-«сарае». Корреспонденты «МОЁ!» попытались выяснить, почему организация пассажирских перевозок в Воронеже значительно уступает не только столичной, но и системе городского транспорта соседних городов, к примеру Липецка. И похоже, что существующее положение вещей выгодно не только перевозчикам, но и отдельным городским чиновникам и депутатам.Современная транспортная система — это бесперебойные перевозки пассажиров плюс комфортный и безопасный  проезд. На городской транспорт возложены также социальные функции: он обеспечивает единство города, возможность быстро попасть из одного района в другой, причём не только днём, но и после 10 часов вечера.  В большинстве крупнейших городов мира общественный транспорт остаётся государственным. К примеру, в Лондоне он принадлежит государственной корпорации, такая же ситуация в Нью-Йорке.Все транспортные предприятия всегда были убыточными и дотировались из бюджета. Как раз для того, чтобы они могли выполнять социальные функции. Впрочем, если заглянуть чуть дальше, то окажется, что дотации в городской транспорт — это отнюдь не благотворительность. Деньги возвращаются в бюджет уже в виде налоговых отчислений. Отдача от работника, который добрался на работу в комфортных условиях, гораздо больше. Этот же работник, если дорога домой была быстрой и приятной, отправится вечером в кино, в магазин. А значит, эти заведения получат прибыль и заплатят больше налогов… В Воронеже люди нередко едут на работу в ужасающих условиях. Возникает так называемая транспортная усталость. И приехав на работу, воронежцы начинают... отдыхать от транспорта. Увы, убытки воронежских предприятий, связанные с работой транспорта, у нас считать некому. И в целом перевозки в Воронеже организованы на уровне африканских стран.Доля муниципального транспорта в Ворон...
Жалобы воронежцев на городской транспорт можно услышать каждый день — там авария из-за отказавших у «ПАЗика» тормозов, там из-за гонок маршруток пострадал пассажир, там кому-то стало плохо от духоты в автобусе-«сарае». Корреспонденты «МОЁ!» попытались выяснить, почему организация пассажирских перево...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 6% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат