Жалобы воронежцев на городской транспорт можно услышать каждый день — там авария из-за отказавших у «ПАЗика» тормозов, там из-за гонок маршруток пострадал пассажир, там кому-то стало плохо от духоты в автобусе-«сарае». Корреспонденты «МОЁ!» попытались выяснить, почему организация пассажирских перевозок в Воронеже значительно уступает не только столичной, но и системе городского транспорта соседних городов, к примеру Липецка. И похоже, что существующее положение вещей выгодно не только перевозчикам, но и отдельным городским чиновникам и депутатам.Современная транспортная система — это бесперебойные перевозки пассажиров плюс комфортный и безопасный проезд. На городской транспорт возложены также социальные функции: он обеспечивает единство города, возможность быстро попасть из одного района в другой, причём не только днём, но и после 10 часов вечера. В большинстве крупнейших городов мира общественный транспорт остаётся государственным. К примеру, в Лондоне он принадлежит государственной корпорации, такая же ситуация в Нью-Йорке.Все транспортные предприятия всегда были убыточными и дотировались из бюджета. Как раз для того, чтобы они могли выполнять социальные функции. Впрочем, если заглянуть чуть дальше, то окажется, что дотации в городской транспорт — это отнюдь не благотворительность. Деньги возвращаются в бюджет уже в виде налоговых отчислений. Отдача от работника, который добрался на работу в комфортных условиях, гораздо больше. Этот же работник, если дорога домой была быстрой и приятной, отправится вечером в кино, в магазин. А значит, эти заведения получат прибыль и заплатят больше налогов… В Воронеже люди нередко едут на работу в ужасающих условиях. Возникает так называемая транспортная усталость. И приехав на работу, воронежцы начинают... отдыхать от транспорта. Увы, убытки воронежских предприятий, связанные с работой транспорта, у нас считать некому. И в целом перевозки в Воронеже организованы на уровне африканских стран.Доля муниципального транспорта в Ворон...
Жалобы воронежцев на городской транспорт можно услышать каждый день — там авария из-за отказавших у «ПАЗика» тормозов, там из-за гонок маршруток пострадал пассажир, там кому-то стало плохо от духоты в автобусе-«сарае». Корреспонденты «МОЁ!» попытались выяснить, почему организация пассажирских перево...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 6% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.