Жалобы воронежцев на городской транспорт можно услышать каждый день — там авария из-за отказавших у «ПАЗика» тормозов, там из-за гонок маршруток пострадал пассажир, там кому-то стало плохо от духоты в автобусе-«сарае». Корреспонденты «МОЁ!» попытались выяснить, почему организация пассажирских перевозок в Воронеже значительно уступает не только столичной, но и системе городского транспорта соседних городов, к примеру Липецка. И похоже, что существующее положение вещей выгодно не только перевозчикам, но и отдельным городским чиновникам и депутатам.Современная транспортная система — это бесперебойные перевозки пассажиров плюс комфортный и безопасный проезд. На городской транспорт возложены также социальные функции: он обеспечивает единство города, возможность быстро попасть из одного района в другой, причём не только днём, но и после 10 часов вечера. В большинстве крупнейших городов мира общественный транспорт остаётся государственным. К примеру, в Лондоне он принадлежит государственной корпорации, такая же ситуация в Нью-Йорке.Все транспортные предприятия всегда были убыточными и дотировались из бюджета. Как раз для того, чтобы они могли выполнять социальные функции. Впрочем, если заглянуть чуть дальше, то окажется, что дотации в городской транспорт — это отнюдь не благотворительность. Деньги возвращаются в бюджет уже в виде налоговых отчислений. Отдача от работника, который добрался на работу в комфортных условиях, гораздо больше. Этот же работник, если дорога домой была быстрой и приятной, отправится вечером в кино, в магазин. А значит, эти заведения получат прибыль и заплатят больше налогов… В Воронеже люди нередко едут на работу в ужасающих условиях. Возникает так называемая транспортная усталость. И приехав на работу, воронежцы начинают... отдыхать от транспорта. Увы, убытки воронежских предприятий, связанные с работой транспорта, у нас считать некому. И в целом перевозки в Воронеже организованы на уровне африканских стран.Доля муниципального транспорта в Ворон...
Жалобы воронежцев на городской транспорт можно услышать каждый день — там авария из-за отказавших у «ПАЗика» тормозов, там из-за гонок маршруток пострадал пассажир, там кому-то стало плохо от духоты в автобусе-«сарае». Корреспонденты «МОЁ!» попытались выяснить, почему организация пассажирских перево...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 6% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.