Демонтаж рекламных перетяжек был нарушением закона

Антимонопольная служба вынесла решение, что городская администрация, убрав с улиц перетяжки, нарушила закон о конкуренции

124 0
Городское

Демонтаж рекламных перетяжек был нарушением закона

Антимонопольная служба вынесла решение, что городская администрация, убрав с улиц перетяжки, нарушила закон о конкуренции

A+

A-

Отмечая, как Воронеж преобразился к 425-летию города, многие воронежцы с радостью замечали, что с улиц исчезли рекламные перетяжки. Ведь они не только раздражали своей пестротой и многочисленностью, но и угрожали безопасности: отвлекали водителей автомобилей и автобусов, а во время сильного ветра могли упасть кому-нибудь на голову (существует даже ГОСТ, предписывающий не размещать перетяжки над проезжей частью).Однако фирмы, арендующие у города конструкции, на которых размещались перетяжки, заявили, что их права были нарушены — договоры с ними разорвали в одностороннем порядке, а разрешения аннулировали до истечения срока. Кроме того, указанный ГОСТ распространяется и на другие объекты наружной рекламы, а в Воронеже его требования тоже не соблюдаются — например, рекламные щиты должны стоять в 5 метрах от края проезжей части. В итоге Ассоциация операторов наружной рекламы подала жалобу в областное Управление Федеральной антимонопольной службы.Антимонопольщики признали мэрию нарушившей ст. 15 закона «О конкуренции» — по мнению специалистов УФАС, взявшись за перетяжки, горадминистрация должна была убрать и все остальные виды рекламы, нарушающей ГОСТы. Президент Ассоциации операторов наружной рекламы Игорь КОМАРОВ считает, что мэрия должна выплатить денежную компенсацию понесённых рекламщиками убытков.Я не спорю, перетяжки портят облик города, — считает он. — Однако убирать их надо было законно, а не силовыми методами. Однако мэрия будет обжаловать решение УФАС. Также в горадминистрации сообщили, что о компенсации убытков в решении антимонопольной службы речи нет. Что касается билбордов и т. п., размещённых с нарушением ГОСТов, загвоздка была в том, что они располагаются на земле, право собственности на которую не разграничено. То есть, она формально не имеет хозяина, поэтому и демонтировать рекламные конструкции никто не имел права. Но с декабря 2011 года эти функции были возложены на департамент имущественных и земельных отношений области. Он и займётся судьбой объект...
Отмечая, как Воронеж преобразился к 425-летию города, многие воронежцы с радостью замечали, что с улиц исчезли рекламные перетяжки. Ведь они не только раздражали своей пестротой и многочисленностью, но и угрожали безопасности: отвлекали водителей автомобилей и автобусов, а во время сильного ветра мо...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 39% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат