Отмечая, как Воронеж преобразился к 425-летию города, многие воронежцы с радостью замечали, что с улиц исчезли рекламные перетяжки. Ведь они не только раздражали своей пестротой и многочисленностью, но и угрожали безопасности: отвлекали водителей автомобилей и автобусов, а во время сильного ветра могли упасть кому-нибудь на голову (существует даже ГОСТ, предписывающий не размещать перетяжки над проезжей частью).Однако фирмы, арендующие у города конструкции, на которых размещались перетяжки, заявили, что их права были нарушены — договоры с ними разорвали в одностороннем порядке, а разрешения аннулировали до истечения срока. Кроме того, указанный ГОСТ распространяется и на другие объекты наружной рекламы, а в Воронеже его требования тоже не соблюдаются — например, рекламные щиты должны стоять в 5 метрах от края проезжей части. В итоге Ассоциация операторов наружной рекламы подала жалобу в областное Управление Федеральной антимонопольной службы.Антимонопольщики признали мэрию нарушившей ст. 15 закона «О конкуренции» — по мнению специалистов УФАС, взявшись за перетяжки, горадминистрация должна была убрать и все остальные виды рекламы, нарушающей ГОСТы. Президент Ассоциации операторов наружной рекламы Игорь КОМАРОВ считает, что мэрия должна выплатить денежную компенсацию понесённых рекламщиками убытков.Я не спорю, перетяжки портят облик города, — считает он. — Однако убирать их надо было законно, а не силовыми методами. Однако мэрия будет обжаловать решение УФАС. Также в горадминистрации сообщили, что о компенсации убытков в решении антимонопольной службы речи нет. Что касается билбордов и т. п., размещённых с нарушением ГОСТов, загвоздка была в том, что они располагаются на земле, право собственности на которую не разграничено. То есть, она формально не имеет хозяина, поэтому и демонтировать рекламные конструкции никто не имел права. Но с декабря 2011 года эти функции были возложены на департамент имущественных и земельных отношений области. Он и займётся судьбой объект...
Отмечая, как Воронеж преобразился к 425-летию города, многие воронежцы с радостью замечали, что с улиц исчезли рекламные перетяжки. Ведь они не только раздражали своей пестротой и многочисленностью, но и угрожали безопасности: отвлекали водителей автомобилей и автобусов, а во время сильного ветра мо...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 39% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.