Сказать, что в центре Воронежа негде припарковаться, — значит не сказать ничего. Заставленный автомобилями край проезжей части — это ещё полбеды. Всё чаще можно встретить авто, стоящие прямо на тротуаре. Вопрос о строительстве в центре города многоуровневых парковок поднял губернатор Алексей Гордеев на встрече с председателем комитета Облдумы по коммунальному хозяйству и строительству, председателем совета директоров ОАО «Домостроительный комбинат» Сергеем Лукиным 14 июня. Причём любопытно, что главной темой встречи было вовсе не это, а увеличение темпов жилищного строительства. Проблему парковок губернатор поднял сам. По его словам, этот вопрос для города сейчас один из самых насущных.Губернатор поручил областному департаменту архитектуры и строительной политики подготовить предложения по использованию земельных участков в центре Воронежа, пригодных для размещения парковок, и попросил поучаствовать в разработке этого проекта Сергея Лукина, т. к. у ДСК уже есть практика в возведении подобных объектов.Как пояснили нам в облправительстве и в ДСК, пока преждевременно говорить о каких-то конкретных местах, где могут появиться подобные парковки, сколько денег потребуется на их строительство. Ясно одно — областные власти примут во внимание уже имеющиеся наработки столичного ОАО «НИИ автомобильного транспорта». Напомним, этот НИИ по заказу мэрии разработал для города комплексную схему организации движения (КСОД), в которой помимо прочего были прописаны и возможные места для многоуровневых парковок. Это ТЦ «Галереи Чижова» (действующая), парк «Орлёнок», Комсомольский сквер (у бывшего кинотеатра «Луч») и площадка у цирка. В департаменте архитектуры не исключают, что возможны и другие варианты.Руководитель рабочей группы по созданию КСОД Дмитрий ЕНИН полностью поддерживает идею многоуровневых парковок.— Ни один город не сможет обеспечить автомобилисту парковочное место прямо у дверей того магазина, куда ему нужно зайти, — считает Дмитрий Енин. — И со временем воронежцы будут ...
Сказать, что в центре Воронежа негде припарковаться, — значит не сказать ничего. Заставленный автомобилями край проезжей части — это ещё полбеды. Всё чаще можно встретить авто, стоящие прямо на тротуаре. Вопрос о строительстве в центре города многоуровневых парковок поднял губернатор Алексей Гордеев...