В Воронеже впервые появилась комплексная схема организации движения — 13 июля этот документ представляли в мэрии сотрудники столичного ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта». Это окончательный вариант схемы. Она определяет, что нужно сделать, чтобы транспорт не стоял в заторах, — к примеру, где-то построить надземный переход, где-то устроить многоуровневую транспортную развязку или организовать поблизости от магистрали большую парковку.С того момента как в Воронеже впервые заговорили о такой схеме, прошло больше трёх лет. Но время не ждёт — по мнению авторов документа, ещё пять лет бездействия могут привести к тому, что автомобили на центральных улицах будут двигаться медленнее пешеходов. На то, чтобы не допустить этой ситуации, по последним оценкам, нужно около 27 млрд рублей (для сравнения: годовой бюджет Воронежа — около 15 млрд рублей). На что же предлагается потратить эти деньги?Первым делом специалисты НИИ автотранспорта предлагают уже в нынешнем году изменить в Воронеже циклы работы некоторых светофоров, начать обустраивать заездные карманы на остановках (и с помощью ГИБДД заставлять водителей автобусов заезжать в эти карманы). Следующим этапом должны стать введение одностороннего движения на отдельных участках улично-дорожной сети, расширение улиц (особенно в районах крупных перекрёстков), строительство переходов.В комплексную схему организации движения входят и такие мероприятия, как снос частных домов, мешающих расширению дорог, и переселение жителей.С 2015 года авторы схемы рекомендуют приступить к активному возведению транспортных развязок и эстакад, реконструкции и строительству дорог, созданию внеуличных парковок, вмещающих по 2 — 4 тысячи автомобилей. «МОЁ!» уже писала о том, что московские инженеры предлагают организовать многоуровневые подземные парковки в парках и скверах — Комсомольском сквере в районе бывшего кинотеатра «Луч», парке «Орлёнок» и на Красноармейском бульваре в районе ТЦ «Солнечный рай».Что касается развя...
В Воронеже впервые появилась комплексная схема организации движения — 13 июля этот документ представляли в мэрии сотрудники столичного ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта». Это окончательный вариант схемы. Она определяет, что нужно сделать, чтобы транспорт не стоял в за...