Когда-то Сергей Лялин был одной из самых узнаваемых персон в воронежской театральной среде — он работал в ТЮЗе, а затем ушёл в созданный в 1994 году Михаилом Бычковым Камерный театр. Театр быстро завоевал популярность, и до сих пор публика помнит Лялина по спектаклям «Jamais», «Сторож». Но в 1997 году 35-летний Сергей вдруг бросил всё и уехал в Москву. Лет семь о нём ничего не было слышно. А потом Лялин снял один фильм, другой, третий... С каждым годом наш земляк становится всё востребованнее, а недавно он приехал в Воронеж, чтобы снимать остросюжетный сериал для НТВ «Дельта» об инспекторе рыбнадзора, который вместе с красавицей — помощницей ловит бандитов, убивших его друга. Корреспонденты «Ё!» попросили Сергея Геннадьевича рассказать, почему он порвал с актёрством и как завоёвывал столицу. — Вы приехали в Воронеж из Перми, учились сначала на художника в худучилище, потом — на актёра в институте искусств. Откуда взялся режиссёр Лялин?— Он был всегда. Ещё в художественном училище я купил кинокамеру «Аврора», со всего курса собрал по пять рублей в долг и потом расплачивался два года. Она стоила бешеных денег! Сразу начал снимать — это было что-то вроде сцен из боевиков. Устраивали в карьерах постановочные драки... — Однако после института вы пошли не в режиссуру, а на сцену... — Это было начало 90-х, смутное время. Театр был тихой гаванью, где можно было творчеством заниматься. Актёры спасались в театре. Но я не собирался всегда быть актёром. Для меня это была лишь ступень к режиссуре. И я поднялся бы по этой лестнице быстрее, чем за семь лет, если бы не открылся Камерный театр, где мне было интересно. Но потом я закрыл эту страницу и больше не открою. Сейчас меня это не привлекает.— Уехав в Москву, вы на несколько лет пропали из виду. Известно, что закончили высшие курсы сценаристов и режиссёров у Александра Митты. А чем на хлеб зарабатывали?— Как у любого провинциала, был трудный период. Близких людей в Москве не было. Перебивался сценариями для фильмов, постоянно...
Когда-то Сергей Лялин был одной из самых узнаваемых персон в воронежской театральной среде — он работал в ТЮЗе, а затем ушёл в созданный в 1994 году Михаилом Бычковым Камерный театр. Театр быстро завоевал популярность, и до сих пор публика помнит Лялина по спектаклям «Jamais», «Сторож». Но в 1997 го...