Учёные предлагают Воронежу избавиться от микроавтобусов

По замыслу специалистов, разработавших для города новую маршрутную сеть, на смену большинству «ГАЗелей» и «Фордов» должны прийти автобусы вместимостью 50 — 70 пассажиров, при этом машины будут курсировать с увеличенным интервалом движения

126 0
Городское

Учёные предлагают Воронежу избавиться от микроавтобусов

По замыслу специалистов, разработавших для города новую маршрутную сеть, на смену большинству «ГАЗелей» и «Фордов» должны прийти автобусы вместимостью 50 — 70 пассажиров, при этом машины будут курсировать с увеличенным интервалом движения

A+

A-

О том, что маршруты автобусов Воронежа будут разрабатывать на научной основе, стало известно полгода назад. Именно тогда мэрия заказала московскому АО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» разработку новой маршрутной сети для городского транспорта. На днях работу завершили. Некоторые подробности «МОЁ!» выяснила у заведующего научно-исследовательским отделом ОАО НИИАТ Дмитрия ЕНИНА.В документе идёт речь о том, сколько транспорта, какой вместимости и куда направить.По словам Дмитрия Енина, в течение полугода — с июня по декабрь — воронежцы участвовали в эксперименте. Большие автобусы практически всех маршрутов оборудовали датчиками, которые считали входящих и выходящих пассажиров. На основе этих данных определялось, на каких остановках пассажиры чаще меняются и между какими остановками самый большой пассажиропоток. В микроавтобусах то же самое делали сотрудники рабочей группы. Одновременно с этим проводились опросы среди пассажиров. На эту работу, как сообщили нам в мэрии, было выделено около 15 млн рублей.Интересным оказался результат работы. В новой схеме остались почти все маршруты автобусов большой вместимости (из заметных нововведений можно назвать лишь объединение 90-го и 79-го маршрутов, которые дублируют друг друга на 90%). Дмитрий Енин объясняет это тем, что частники, которые работают на рынке перевозок, уже давно определили, где и когда их ждут пассажиры. Наш собеседник считает, что, несмотря на перегруженность центральных улиц транспортом, переносить маршруты с них некуда, потому что именно на этих улицах находятся так называемые объекты притяжения — торговые центры и офисные здания. А вот владельцев ПАЗов и микроавтобусов разработчики маршрутной сети не пощадили. Вместо работающих сегодня на линиях 800 «ГАЗелей» и «Фордов» специалисты НИИАТ предлагают оставить только 180. На смену остальным микроавтобусам и большинству ПАЗов должны прийти автобусы рассчитанные на 50 — 70 мест (вместимость «ПАЗика» — около 35 пассажиров). Пример таки...
О том, что маршруты автобусов Воронежа будут разрабатывать на научной основе, стало известно полгода назад. Именно тогда мэрия заказала московскому АО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» разработку новой маршрутной сети для городского транспорта. На днях работу завершили. Н...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 25% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат