«И поехали они до городу Парижу!»

В Воронеж впервые прибыли участники интернационального ретроавторалли Пекин — Париж. В числе раритетных машин легендарный советский «Москвич-412».

176 0
Городское

«И поехали они до городу Парижу!»

В Воронеж впервые прибыли участники интернационального ретроавторалли Пекин — Париж. В числе раритетных машин легендарный советский «Москвич-412».

A+

A-

В оронеж стал последним российским городом, где с ночёвкой остановились участники ретроралли Пекин — Париж, впереди  Украина и Западная Европа. 18 июня с шести часов вечера на стоянку к отелю «Амакс» (бывшая гостиница «Спутник») стали подъезжать запылившиеся автомобили из прошлого. Самые пожилые — дореволюционные, самые юные — 31-летний «Рено-4» с франко-японским экипажем и 34-летний «Москвич-412».Барнаульцы Евгений Смирнов и Борис Лыткин стали первыми россиянами, которые участвуют в этом соревновании (подробнее о ралли см. в «Справке «Ё!»).— Для меня это ралли как машина времени, — говорит штурман российского экипажа Евгений СМИРНОВ. — Я возвращаюсь в юные годы. Такие «Москвичи» были среди первых автомобилей, которые стали покупать массово.У российской команды есть свой талисман: миниатюрный «Москвич» с выгравированными именами Бориса и Евгения: подарили друзья перед стартом. Барнаульцы уверены, что талисман работает: от Пекина до Воронежа, а это порядка 8 тысяч километров, экипаж проехал практически без поломок (тьфу-тьфу). Участники соревнований даже шутят: «Что, русские уже протёрли стекло?» — это означает, что ремонт «Москвича» сводится к протиранию стекла, при этом до Воронежа без ремонта доехали единицы.— Российские дороги лучше, чем нам про них говорили, — делится впечатлениями ирландец Ник Бейли.Он со своей напарницей Надей Саралам из Австралии приехал на стоянку одним из по­следних. Экипаж двигается на «Форде Т» 1913 года — первом в мире автомобиле, который пошёл в серийное производство. Это самый старый автомобиль из участников ралли. Деревянные диски и фанерное дно «Форда» вызывают восторг у зевак.— Автомобили — огонь! — восхищается воронежский автомобилист Роман. — Люди на деревянных колёсах по 12 тысяч километров проезжать не боятся!Кстати, участие в ралли — предприятие не из дешёвых. Один стартовый взнос составил для владельцев ретрокаров 25 тысяч евро. Что уж говорить про подготовку авто, траты на бензин, питание и т. д. Хотя среди участников есть на...
В оронеж стал последним российским городом, где с ночёвкой остановились участники ретроралли Пекин — Париж, впереди  Украина и Западная Европа. 18 июня с шести часов вечера на стоянку к отелю «Амакс» (бывшая гостиница «Спутник») стали подъезжать запылившиеся автомобили из прошлого. Самые пожилые — д...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 18% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат