Ударить транспортными развязками по автомобильным пробкам воронежские власти грозились едва ли не с самого прихода Алексея Гордеева на пост губернатора. Долгое время обсуждалась целесообразность строительства развязок — мол, не проще и не дешевле было бы расширять существующие дороги и работать над созданием улиц-дублёров? Велись споры о том, в каких местах должны быть построены эти развязки, представлялись самые различные проекты.У кого-то от обилия всех этих проектов и противоречивых слухов могло сложиться впечатление, что дальше разговоров вопрос строительства развязок в Воронеже так и не сдвинется. Однако ясность в вопросах, где, когда, за какую сумму и какие именно дорожные развязки будут построены в Воронеже, всё-таки наступила.На днях прошли госэкспертизу проекты трёх транспортных развязок: ул. Антонова-Овсеенко — Московский проспект; ул. Антонова-Овсеенко — ул. 9 Января — ул. Г. Сибиряков; Ленинский проспект — ул. Остужева. Строительство двух первых планируют начать уже в этом году (провести аукцион, чтобы определить подрядчика, сделать подготовительные работы и т. п.). Остужевскую развязку планируют начать в 2014-м. Правда, всё, как всегда, упирается в финансы. На все три развязки потребуется более 4,4 млрд руб. (примерно треть бюджета города). Как сообщили нам в мэрии, основная часть средств пойдёт из дорожного фонда области, но без привлечения федеральных денег не обойтись. А уже от того, на сколько расщедрится федеральный бюджет, будут во многом зависеть сроки строительства. По самым оптимистичным прогнозам, развязки будут вводиться в строй по одной ежегодно начиная со следующего года. То есть, по идее, уже к 2016 году там, где сейчас воронежцы по утрам и вечерам простаивают в пробках, они будут комфортно передвигаться по новеньким двухуровневым развязкам. Верите? Поживём — увидим. Ул. Антонова-Овсеенко — Московский проспект Эта развязка стоит относительно дёшево по сравнению с остальными, поскольку в этом ...
Ударить транспортными развязками по автомобильным пробкам воронежские власти грозились едва ли не с самого прихода Алексея Гордеева на пост губернатора. Долгое время обсуждалась целесообразность строительства развязок — мол, не проще и не дешевле было бы расширять существующие дороги и работать над ...