Суть жалоб одна — электропоезда стали короче. Самая большая давка возникает в утренних электричках Лиски — Воронеж, Усмань — Воронеж, Грязи — Воронеж, Графская — Воронеж и вечерних электричках, следующих в обратном направлении. Между тем поездка на электричке из Шуберского до Воронежа занимает порядка 30 минут, а из Графской — около часа.Ещё в 2012 году по пригородным маршрутам курсировали составы из 10, 8 и 6 вагонов. Затем количество вагонов стало постепенно сокращаться. С января 2014 года на линиях нет даже восьмивагонных составов. То есть в часы пик вместо десятивагонных электричек курсируют поезда максимум из 6 вагонов, в остальное время электрички состоят всего из четырёх вагонов.Директор пригородной пассажирской компании «Черноземье» Виктор ШУБИН объясняет это экономией. Вызвана она финансовым спором между правительством Воронежской области и железнодорожниками. (Напомним, ППК «Черноземье» не так давно отменила в нашем регионе пять электропоездов.)До 2011 года «Российские железные дороги» финансировали убыточные пригородные перевозки за счёт прибыльных грузовых. Затем финансирование пригородных перевозок сбросили на регионы. Между тем себестоимость проезда в электричках, рассчитанная железной дорогой, несопоставима с тарифом для пассажиров. По расчётам ППК «Черноземье», себестоимость проезда пассажиром одной 10-километровой зоны составляет 37 рублей. Тариф для пассажиров — 15 рублей (с 1 февраля 2014 года). Разницу железнодорожникам должен погасить бюджет. Однако губернатор Алексей Гордеев дал понять, что не верит в расчёты ППК «Черноземье». В бюджете области на компенсацию выпадающих доходов железнодорожников вместо 440 млн рублей предусмотрено только 170 млн.31 января в Воронеже побывал заместитель министра транспорта России Алексей Цыденов. Его встреча с губернатором прошла за закрытыми дверями. По итогам встречи стало известно лишь, что «было принято совместное решение о выработке единого подхода к определению размеров финансирования». По нашей неофициаль...
Суть жалоб одна — электропоезда стали короче. Самая большая давка возникает в утренних электричках Лиски — Воронеж, Усмань — Воронеж, Грязи — Воронеж, Графская — Воронеж и вечерних электричках, следующих в обратном направлении. Между тем поездка на электричке из Шуберского до Воронежа занимает поряд...