Выпуск
от 4 февраля 2014 г.

70 лет в колонии

«Побольше бы нам всем настоящей радости»

Ювелирная работа

Воронежцев репрессировали по доносам соседей и коллег

«Немцы любят ябедничать друг на друга»

«Мы научим петь вас песни, вы же нас — в хоккей играть!»

«Колбасу, изготовленную к Олимпиаде-80, храню 34 года»

Нина АШКИНАДЗЕ

Говорит и по казывает Сочи!

«Французы плакали на воронежской «Каштанке»

Роль Мастера Галибину предсказали много лет назад

Дмитрий Хворостовский: «Воронеж — один из красивейших город...

Интернет-покупки могут серьёзно подорожать

Воронеж мог стать второй москвой

Городские власти решают, как объединить метро со скоростным ...

«Сначала водители не пропускают пешеходов. Потом наоборот!»

Солдат-срочников под Воронежем некому лечить

Влезла в кредит, чтобы купить косметику

Аномальные морозы унесли три жизни

Воронежцы спасают замерзающую пенсионерку

Как низко он пал

Воронежские электрички укоротили из экономии

В девятиэтажке из-за холодов произошла череда ЧП

Воронежские электрички укоротили из экономии

С середины января в редакцию поступает множество жалоб жителей пригородов Воронежа, которые каждый день пользуются электричками — ездят в город на работу или в вузы.

156 0
Городское

Воронежские электрички укоротили из экономии

С середины января в редакцию поступает множество жалоб жителей пригородов Воронежа, которые каждый день пользуются электричками — ездят в город на работу или в вузы.

A+

A-

Суть жалоб одна — электропоезда стали короче. Самая большая давка возникает в утренних электричках Лиски — Воронеж, Усмань — Воронеж, Грязи — Воронеж, Графская — Воронеж и вечерних электричках, следующих в обратном направлении. Между тем поездка на электричке из Шуберского до Воронежа занимает порядка 30 минут, а из Графской — около часа.Ещё в 2012 году по пригородным маршрутам курсировали составы из 10, 8 и 6 вагонов. Затем количество вагонов стало постепенно сокращаться. С января 2014 года на линиях нет даже восьмивагонных составов. То есть в часы пик вместо десятивагонных электричек курсируют поезда максимум из 6 вагонов, в остальное время электрички состоят всего из четырёх вагонов.Директор пригородной пассажирской компании «Черноземье» Виктор ШУБИН объясняет это экономией. Вызвана она финансовым спором между правительством Воронежской области и железнодорожниками. (Напомним, ППК «Черноземье» не так давно отменила в нашем регионе пять электропоездов.)До 2011 года «Российские железные дороги» финансировали убыточные пригородные перевозки за счёт прибыльных грузовых. Затем финансирование пригородных перевозок сбросили на регионы. Между тем себестоимость проезда в электричках, рассчитанная железной дорогой, несопоставима с тарифом для пассажиров. По расчётам ППК «Черноземье», себестоимость проезда пассажиром одной 10-километровой зоны составляет 37 рублей. Тариф для пассажиров — 15 рублей (с 1 февраля 2014 года). Разницу железнодорожникам должен погасить бюджет. Однако губернатор Алексей Гордеев дал понять, что не верит в расчёты ППК «Черноземье». В бюджете области на компенсацию выпадающих доходов железнодорожников вместо 440 млн рублей предусмотрено только 170 млн.31 января в Воронеже побывал заместитель министра транспорта России Алексей Цыденов. Его встреча с губернатором прошла за закрытыми дверями. По итогам встречи стало известно лишь, что «было принято совместное решение о выработке единого подхода к определению размеров финансирования». По нашей неофициаль...
Суть жалоб одна — электропоезда стали короче. Самая большая давка возникает в утренних электричках Лиски — Воронеж, Усмань — Воронеж, Грязи — Воронеж, Графская — Воронеж и вечерних электричках, следующих в обратном направлении. Между тем поездка на электричке из Шуберского до Воронежа занимает поряд...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 33% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат