Выпуск
от 4 февраля 2014 г.

70 лет в колонии

«Побольше бы нам всем настоящей радости»

Ювелирная работа

Воронежцев репрессировали по доносам соседей и коллег

«Немцы любят ябедничать друг на друга»

«Мы научим петь вас песни, вы же нас — в хоккей играть!»

«Колбасу, изготовленную к Олимпиаде-80, храню 34 года»

Нина АШКИНАДЗЕ

Говорит и по казывает Сочи!

«Французы плакали на воронежской «Каштанке»

Роль Мастера Галибину предсказали много лет назад

Дмитрий Хворостовский: «Воронеж — один из красивейших город...

Интернет-покупки могут серьёзно подорожать

Воронеж мог стать второй москвой

Городские власти решают, как объединить метро со скоростным ...

«Сначала водители не пропускают пешеходов. Потом наоборот!»

Солдат-срочников под Воронежем некому лечить

Влезла в кредит, чтобы купить косметику

Аномальные морозы унесли три жизни

Воронежцы спасают замерзающую пенсионерку

Как низко он пал

Воронежские электрички укоротили из экономии

В девятиэтажке из-за холодов произошла череда ЧП

Городские власти решают, как объединить метро со скоростным трамваем

Мэр Воронежа Александр Гусев дал на это своим подчинённым месяц

139 0
Городское

Городские власти решают, как объединить метро со скоростным трамваем

Мэр Воронежа Александр Гусев дал на это своим подчинённым месяц

A+

A-

В планах по строительству в нашем городе внеуличного вида транспорта (метро или скоростного трамвая) на минувшей неделе произошли небольшие сдвиги. На совещании в мэрии были представлены два проекта, о каждом из которых «МОЁ!» уже писала, — проект воронежского метрополитена и концепция строительства линий скоростного трамвая. Первый проект разработали воронежские инженеры из ООО «Киносарг», второй — московское ЗАО «МГЦ-групп».«Киносарг» предлагает строительство трёх линий неглубокого метрополитена, которые соединили бы между собой все районы города.«МГЦ-групп» считает, что Воронежу нужно 7 линий скоростного трамвая общей протяжённостью около 89 километров. Из них 74 километра — это наземные линии, а 15 километров — подземные.Итогом обсуждения стало то, что проектировщики, строители и представители дорожных ведомств в течение месяца будут думать о том, какой транспорт больше подходит Воронежу, и о том, можно ли объединить две концепции.Главная задача, по словам мэра Александра Гусева, — подготовить предпроектную документацию, которую приняли бы в Минтрансе и Минрегионе. На основании такой документации министерства решают, стоит ли выделять региону деньги на полноценный проект. О строительстве речи пока не идёт.
В планах по строительству в нашем городе внеуличного вида транспорта (метро или скоростного трамвая) на минувшей неделе произошли небольшие сдвиги. На совещании в мэрии были представлены два проекта, о каждом из которых «МОЁ!» уже писала, — проект воронежского метрополитена и концепция строительства...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 65% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат