В планах по строительству в нашем городе внеуличного вида транспорта (метро или скоростного трамвая) на минувшей неделе произошли небольшие сдвиги. На совещании в мэрии были представлены два проекта, о каждом из которых «МОЁ!» уже писала, — проект воронежского метрополитена и концепция строительства линий скоростного трамвая. Первый проект разработали воронежские инженеры из ООО «Киносарг», второй — московское ЗАО «МГЦ-групп».«Киносарг» предлагает строительство трёх линий неглубокого метрополитена, которые соединили бы между собой все районы города.«МГЦ-групп» считает, что Воронежу нужно 7 линий скоростного трамвая общей протяжённостью около 89 километров. Из них 74 километра — это наземные линии, а 15 километров — подземные.Итогом обсуждения стало то, что проектировщики, строители и представители дорожных ведомств в течение месяца будут думать о том, какой транспорт больше подходит Воронежу, и о том, можно ли объединить две концепции.Главная задача, по словам мэра Александра Гусева, — подготовить предпроектную документацию, которую приняли бы в Минтрансе и Минрегионе. На основании такой документации министерства решают, стоит ли выделять региону деньги на полноценный проект. О строительстве речи пока не идёт.
В планах по строительству в нашем городе внеуличного вида транспорта (метро или скоростного трамвая) на минувшей неделе произошли небольшие сдвиги. На совещании в мэрии были представлены два проекта, о каждом из которых «МОЁ!» уже писала, — проект воронежского метрополитена и концепция строительства...