Эксплуатация в сомнительной рекламе образов и сюжетов, связанных с Великой Отечественной войной, — явление не новое. Пять лет назад газета «МОЁ!» уже писала о том, что Воронеж заполонили плакаты, на которых Родина-мать с известного военного плаката 1941 года художника Ираклия Тоидзе призывала арендовать по выгодной цене помещения одного из торговых центров. Тогда реклама долго не провисела: знаменитый образ быстро заменили другим — румяной крестьянской девушкой.А на минувшей неделе в редакцию обратилась читательница Ирина. Она заметила на улицах города расклеенные рекламные листовки, с которых Родина-мать зовёт воронежцев… на распродажу кожаных курток, дублёнок и обуви в Дом актёра и ДК Коминтерна. — Организаторы мероприятия использовали святой образ Родины-матери, который во время войны поднимал дух наших бойцов. Это оскорбление памяти героев Великой Отечественной войны, — считает Ирина. По мнению читательницы, распространение подобных листовок можно поставить в один ряд с некорректным опросом о блокаде Ленинграда, который недавно проводил телеканал «Дождь», после чего многие кабельные сети отказались транслировать его программы. Также Ирина заметила, что на проспекте Революции многие аналогичные листовки сорваны. Значит, и других людей возмущает использование подобных образов в рекламе.В областном совете ветеранов войны, труда, Вооружённых сил и правоохранительных органов знают о том, что по городу расклеены подобные плакаты и также обеспокоены и опечалены этим фактом. По словам заместителя председателя совета Николая УШАКОВА, к ним звонят и приходят воронежцы, которые выражают возмущение фактом появления такой рекламы на улице. От имени всех ветеранов Воронежской области Николай Кузьмич назвал кощунством и спекуляцией использование в коммерческих целях образа Родины-матери, которая призывала советский народ к защите своего Отечества.В Управлении Федеральной антимонопольной службы затруднились ответить на вопрос об этичности использования образа Родины-матери в ре...
Эксплуатация в сомнительной рекламе образов и сюжетов, связанных с Великой Отечественной войной, — явление не новое. Пять лет назад газета «МОЁ!» уже писала о том, что Воронеж заполонили плакаты, на которых Родина-мать с известного военного плаката 1941 года художника Ираклия Тоидзе призывала арендо...