Новость о том, что в Воронеже готово первое в истории города технико-экономическое обоснование строительства метрополитена, вызвала живейшее обсуждение читателей «МОЁ!». Ещё бы, ведь проектировщики не просто нарисовали красивый эскиз, но проложили линии на схеме с учётом реальных пассажиропотоков и существующей застройки.Сегодня специально для вас, дорогие читатели, с помощью проектировщиков, сотрудников администрации города и экспертов мы попробуем ответить на главные вопросы, которые возникают у горожан в связи с этой новостью, — нужно ли вообще Воронежу метро, и если да, то каким оно будет, и где найти деньги на подземку?Для фирмы «Киносарг» и её руководителя Игоря Березина технико-экономическое обоснование метро, конечно, звёздный час. Проектировщики без малого десять лет безрезультатно ходили по кабинетам и презентовали эскизные проекты метро...Но тут в начале 2017 года стало известно, что в рамках нового российско-японского диалога Воронеж буквально назначили экспериментальным городом для сотрудничества с Японией. Точнее, для того чтобы именно в нашем городе были использованы японские наработки в разных сферах градостроительства. И вот когда встал вопрос, в чём же конкретно будет заключаться сотрудничество с японцами, в мэрии и вспомнили о запылившемся проекте подземки.И решили подготовить теперь уже настоящее технико-экономическое обоснование строительства метрополитена, выделив на это 11 миллионов рублей. Так, чтобы японская сторона, в свою очередь, разработала проекты так называемых транспортно-пересадочных узлов, о которых мы расскажем ниже.Вообще-то проект называется «Технико-экономическое обоснование создания системы скоростного рельсового транспорта». Однако уже на первых страницах разработчики доказывают, что метро лучше скоростного наземного трамвая.«Впустить трамвай обратно в структуру воронежских магистралей невозможно, — категорично заявляют разработчики. — Ни улица Ворошилова, ни Ленинский проспект и другие магистрали по габариту не смогут вместит...
Новость о том, что в Воронеже готово первое в истории города технико-экономическое обоснование строительства метрополитена, вызвала живейшее обсуждение читателей «МОЁ!». Ещё бы, ведь проектировщики не просто нарисовали красивый эскиз, но проложили линии на схеме с учётом реальных пассажиропотоков и ...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 5% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.