Выпуск
от 28 ноября 2017 г.

Строительство метро в Воронеже может начаться в 2019 году ​...

«Реставрацию памятников на деньги граждан нужно запретить!»

Стань волшебником!

«От пятилетней девочки страдает группа в детском саду»

В Швеции завести друзей сразу не получится

«Факел» ушёл на зимовку предпоследним

«Квартира вам положена, но дать вам её мы не можем»

Вадим Самойлов: «Я мог бы петь и пять часов, но поклонники у...

Оформим больничный в лучшем электронном виде!

Хирурга БСМП обвинили в смерти пациентки

«Пришла по-английски»

В центре города уничтожили охраняемое законом здание

Татьяна Лютаева: «Я отказалась сниматься в продолжении «Гард...

Елена Темникова пообещала воронежским поклонникам родить сын...

«Собирать справки нужно начинать на родильном столе»

Весомое зрелище

Виктория Сергеева

Махнув рукой, он попрощался с воронежцами…

Выступление Тимати в Воронеже было прощальным?

Строительство метро в Воронеже может начаться в 2019 году

11 главных вопросов о самом амбициозном проекте в истории города

0
Городское

Строительство метро в Воронеже может начаться в 2019 году

11 главных вопросов о самом амбициозном проекте в истории города

A+

A-

Новость о том, что в Воронеже готово первое в истории города технико-экономическое обоснование строительства метрополитена, вызвала живейшее обсуждение читателей «МОЁ!». Ещё бы, ведь проектировщики не просто нарисовали красивый эскиз, но проложили линии на схеме с учётом реальных пассажиропотоков и существующей застройки.Сегодня специально для вас, дорогие читатели, с помощью проектировщиков, сотрудников администрации города и экспертов мы попробуем ответить на главные вопросы, которые возникают у горожан в связи с этой новостью, — нужно ли вообще Воронежу метро, и если да, то каким оно будет, и где найти деньги на подземку?Для фирмы «Киносарг» и её руководителя Игоря Березина технико-экономическое обоснование метро, конечно, звёздный час. Проектировщики без малого десять лет безрезультатно ходили по кабинетам и презентовали эскизные проекты метро...Но тут в начале 2017 года стало известно, что в рамках нового российско-японского диалога Воронеж буквально назначили экспериментальным городом для сотрудничества с Японией. Точнее, для того чтобы именно в нашем городе были использованы японские наработки в разных сферах градостроительства. И вот когда встал вопрос, в чём же конкретно будет заключаться сотрудничество с японцами, в мэрии и вспомнили о запылившемся проекте подземки.И решили подготовить теперь уже настоящее технико-экономическое обоснование строительства метрополитена, выделив на это 11 миллионов рублей. Так, чтобы японская сторона, в свою очередь, разработала проекты так называемых транспортно-пересадочных узлов, о которых мы расскажем ниже.Вообще-то проект называется «Технико-экономическое обоснование создания системы скоростного рельсового транспорта». Однако уже на первых страницах разработчики доказывают, что метро лучше скоростного наземного трамвая.«Впустить трамвай обратно в структуру воронежских магистралей невозможно, — категорично заявляют разработчики. — Ни улица Ворошилова, ни Ленинский проспект и другие магистрали по габариту не смогут вместит...
Новость о том, что в Воронеже готово первое в истории города технико-экономическое обоснование строительства метрополитена, вызвала живейшее обсуждение читателей «МОЁ!». Ещё бы, ведь проектировщики не просто нарисовали красивый эскиз, но проложили линии на схеме с учётом реальных пассажиропотоков и ...

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку