Положительные изменения в работе поликлиники № 4, вступившей в федеральную программу «Бережливая поликлиника», пациенты смогли оценить около года назад. Такие пережитки времени, как живые очереди в регистратуру и кабинеты врачей, отсутствие возможности записаться к нужному специалисту в желаемое время, тут практически побеждены. На помощь персоналу медицинского учреждения пришли высокие технологии. Для поликлиники было закуплено 19 информаторов, существенно облегчивших работу регистратуры. В 2017 году с их помощью на приём к врачу записалось около 176 400 человек. Записаться к специалистам теперь можно по терминалу, получив номерок электронной очереди.Высвобождению врачей от бумажной работы способствуют сестринские посты в терапевтических, педиатрических отделениях, женской консультации и в специализированных отделениях (хирургии, неврологии и эндокринологии). Они приняли на себя 30 функций, которые раньше выполнял специалист. Сюда пациенты могут обратиться, в частности, чтобы получить направления к врачу или на анализы, повторный рецепт, узнать о графике приёма того или иного доктора и т. д.Все врачи, ведущие приём пациентов, получили полностью автоматизированные рабочие места. Также в рамках программы была организована работа 10 мобильных бригад для обслуживания пациентов на дому. Автомобили оснащены оборудованием мониторинга движения. Это позволило сэкономить как время специалистов, так и затраты на бензин.Главный врач поликлиники № 4 Сергей Бредихин провёл для Александра Гусева и Галины Кареловой небольшую экскурсию по медицинскому учреждению. Высокие гости понаблюдали работу регистратуры, ознакомились с работой недавно приобретённого биохимического автоматического анализатора, пообщались с пациентами, узнав их мнение о качестве предоставления медицинской помощи. Вторым пунктом программы Александра Гусева и Галины Кареловой стал центр семейной медицины «Олимп Здоровья». Медицинское учреждение, открытие которого ожидается уже вскоре, будет предоставлять комплекс...
Положительные изменения в работе поликлиники № 4, вступившей в федеральную программу «Бережливая поликлиника», пациенты смогли оценить около года назад. Такие пережитки времени, как живые очереди в регистратуру и кабинеты врачей, отсутствие возможности записаться к нужному специалисту в желаемое вре...