Том № 31 (1237)
от 31 июля 2018

Самый тяжёлый в мире подросток живёт в Воронежской области

24-летний парень стал главой села

Медики, спасшие раненую пассажирку: «Кровотечение останавлив...

В каких домах отключат горячую воду в августе

Алексей Гордеев жёстко высказался о судьбе России

«На митингах было много новых лиц»

Воронежскому авиазаводу дали денег на производство самолёта ...

Мастер небесных тел

«Драконов» на воду!

«Я люблю злых лошадей!»

Кто устроил в центре Воронежа птичий двор?

«Меня обманули с путёвками в Турцию на 130 тысяч рублей»

Продолжение истории с водопроводом в Репном и другие актуаль...

Юные газетчики отметили «экватор» своей работы походом в кин...

Новые памятники в Воронеже и другие новости читателей

Банкротство банка «Воронеж» и другие финансовые новости

День ВМФ теряет массовость?

Как в Воронеже отметят День ВДВ

Самые «женские» и самые «мужские» автомобили и другие автоно...

«Любовь с первого клика»

Екатерина СИТНИКОВА

«ФотоОхота»: «Торг здесь уместен»

Властелины колец

В развитии ЖКХ российские регионы будут равняться на Воронеж...

Александр Гусев: «Наша миссия — обеспечить населению право н...

A+

A-

Опрос, проведённый в июне 2018 года аналитическим агентством «Автостат» совместно с порталом «Авто Mail.Ru», показал, что 33% владельцев негарантийных автомобилей проводят ремонт и техобслуживание своих транспортных средств у знакомого механика или самостоятельно, а не обращаются в сервис официального дилера.При этом, как показал опрос, самостоятельно автомобилисты предпочитают выполнять такие виды работ, как замена масла и плановое техническое обслуживание. За ремонтом ходовой части автомобиля, коробки передач, электрики и кондиционера они, как правило, обращаются к частному механику.Среди преимуществ обращения к частнику больше половины респондентов (60%) отметили «хорошее соотношение цена/качество». Практически каждый пятый участник опроса (20%) пояснил, что испытывает доверие к мастеру...

Уважаемый(ая) Гость, сейчас вы видите только 20% материала.

Пожалуйста, подпишитесь, и вам станут доступны все материалы цифровой газеты «МОЁ! Плюс» и бумажной газеты «МОЁ!» (PDF).

«МОЁ! Плюс» — это цифровая версия бумажной газеты «МОЁ!» с расширенными мультимедийными возможностями в удобной форме, адаптированной для чтения на смартфоне, планшете или компьютере. «МОЁ! Плюс» — удобно, дёшево и быстро.

Свежий номер цифровой газеты доступен для подписчиков с 12 часов дня каждого вторника.

Обложка номера
Свежий номер

Закладки

Шрифт