Выпуск
от 28 августа 2018 г.

Развязку на 9 Января откроют 1 сентября

Воронежская оппозиция в суде добилась права пронести флаг

Депутаты Госдумы не смягчили пенсионную реформу

Памятник Кольцову занял третье место

На площади Ленина начали сносить «дом‑убийцу»

Под Воронежем подожгли дом ректора опорного университета

В Воронеже впервые за много лет в школу пойдут больше 100 ты...

«На подлодке без юмора тяжело»

В Воронеже открылись два павильона «Роспечать» с бесплатным ...

Семь главных вопросов о выборах губернатора Воронежской обла...

«Я люблю детей, жить без них не могу!»

Парк «Дельфин»: колесо обозрения, бассейн и речная пристань

У Чернавского моста начали строить перехватывающую парковку

Создатель памятника «Меркурию» остался доволен новым макетом...

«Факел» выиграл на поле, где побеждали англичане

В Центральном парке из‑за батута произошла массовая драка

«Представляешь, у Алины тройка по диктанту! Какая она молоде...

Средний размер автокредита в Воронежской области достиг почт...

В Воронеже будут действовать 4 абонемента на платные парковк...

Отделываем балкон модно и недорого

7 вкусных бутербродов для школьника

«Китайские специалисты поставили сына на ноги»

«После трёх операций дочь смогла сказать «папа» и «мама»

Позвони мне, позвони!

Лунный посевной календарь на сентябрь

Если вянет баклажан

Коллекция лучших рецептов от Галины Кизимы

Злата ШАПОЧАНСКАЯ

«ФотоОхота»:  «Роскошное средство передвижения»

Весёлый двигатель торговли

Новое качество жизни для воронежцев

Пять причин бросить всё и уехать в Воронеж по‑голландски!

Стимул ответственности

Воронежская область готова войти в новый глобальный нацпроек...

Тысячи верующих прошли 120 километров в Митрофано-Тихоновско...

Такие нужные врачи

От решения проблем на местах зависит стратегическое развитие...

«У Павловского района хорошие перспективы для развития»

Весёлый двигатель торговли

Интересные факты о рекламе

334 0
Свободное время

Весёлый двигатель торговли

Интересные факты о рекламе

A+

A-

В начале 1990-х годов израильское агентство «Фогель Левин» стало развивать рекламу на автобусах и решило продемонстрировать её эффективность, разместив изображения напитка Limonana из свежевыжатого лимонного сока и листьев мяты. Вскоре люди стали спрашивать напиток в торговых точках, но его не продавали — оказалось, что агентство попросту выдумало его. Тем не менее сначала некоторые кафе включили «Лимонану» в меню, а затем он появился и в магазинах в бутилированном виде.Разрекламированный супермаркет оказался  ширмойВ одном из самых крупных мегаполисов мира — бразильском Сан-Паулу — совсем нет наружной рекламы. Решение демонтировать все щиты и вывески было принято в 2007 году. По словам мэра города, это один из пунктов общей кампании по борьбе с загрязнением — в данном случае загрязнением визуальным. Хотя данный закон больно ударил по рекламной индустрии, более 70% жителей Сан-Паулу его всецело поддерживают.Перед боксёрским поединком 2000 года между Майком Тайсоном и Джулиусом Френсисом публика была заранее уверена в победе первого. Английская газета The Mirror даже заплатила за рекламу на подошвах обуви Френсиса, чтобы она попала в кадры фото- и видеокамер во время нокдаунов.Для пропаганды картофеля среди французов в конце XVIII века агроном Антуан Пармантье выставлял в дневное время вокруг своего картофельного поля вооружённую охрану. На ночь сторожа удалялись, позволяя людям «украсть» клубни.По материалам muzey-factov.ru.
В начале 1990-х годов израильское агентство «Фогель Левин» стало развивать рекламу на автобусах и решило продемонстрировать её эффективность, разместив изображения напитка Limonana из свежевыжатого лимонного сока и листьев мяты. Вскоре люди стали спрашивать напиток в торговых точках, но его не прода...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 28% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат