В начале 1990-х годов израильское агентство «Фогель Левин» стало развивать рекламу на автобусах и решило продемонстрировать её эффективность, разместив изображения напитка Limonana из свежевыжатого лимонного сока и листьев мяты. Вскоре люди стали спрашивать напиток в торговых точках, но его не продавали — оказалось, что агентство попросту выдумало его. Тем не менее сначала некоторые кафе включили «Лимонану» в меню, а затем он появился и в магазинах в бутилированном виде.Разрекламированный супермаркет оказался ширмойВ одном из самых крупных мегаполисов мира — бразильском Сан-Паулу — совсем нет наружной рекламы. Решение демонтировать все щиты и вывески было принято в 2007 году. По словам мэра города, это один из пунктов общей кампании по борьбе с загрязнением — в данном случае загрязнением визуальным. Хотя данный закон больно ударил по рекламной индустрии, более 70% жителей Сан-Паулу его всецело поддерживают.Перед боксёрским поединком 2000 года между Майком Тайсоном и Джулиусом Френсисом публика была заранее уверена в победе первого. Английская газета The Mirror даже заплатила за рекламу на подошвах обуви Френсиса, чтобы она попала в кадры фото- и видеокамер во время нокдаунов.Для пропаганды картофеля среди французов в конце XVIII века агроном Антуан Пармантье выставлял в дневное время вокруг своего картофельного поля вооружённую охрану. На ночь сторожа удалялись, позволяя людям «украсть» клубни.По материалам muzey-factov.ru.
В начале 1990-х годов израильское агентство «Фогель Левин» стало развивать рекламу на автобусах и решило продемонстрировать её эффективность, разместив изображения напитка Limonana из свежевыжатого лимонного сока и листьев мяты. Вскоре люди стали спрашивать напиток в торговых точках, но его не прода...