Ни пройти ни проехать

В чём истинные причины бардака с организацией дорожного движения в Воронеже?

569 0
Тема для обсуждения

Ни пройти ни проехать

В чём истинные причины бардака с организацией дорожного движения в Воронеже?

A+

A-

Один из примеров неправильной организации дорожного движения, о которых говорил наш эксперт, — на ул. 60-й Армии водителям, прежде чем выехать на зелёный свет на ул. Лизюкова, придётся пропустить пешеходов на нерегулируемом переходеПока воронежцы готовились к Новому году, в сфере организации дорожного движения (ОДД) произошло, без преувеличения, эпохальное событие. 30 декабря вступил в силу новый закон № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации…». Этот закон существенно изменяет подход к ОДД в стране. Если до последнего времени дорожные знаки устанавливались в городе фактически по звонку из управления транспорта, то отныне на каждый знак должен быть проект, согласованный с рядом организаций. А главное — все знаки, разметка и светофоры должны быть вписаны в Комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД).Напомним, власти Воронежа по собственной инициативе сделали такую комплексную схему ещё в 2011 году. Правда, до последнего времени КСОДД существовала скорее как руководство к действию. Так, как должно быть в идеале. С вступлением в силу нового закона комплексная схема стала обязательной к исполнению в каждом населённом пункте. Новую КСОДД, рассчитанную до 2032 года, власти Воронежа обещают презентовать в ноябре этого года. Ну а пока наш эксперт, председатель «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай КИСЕЛЁВ попытался разобраться, в каком же состоянии сейчас находится ОДД в Воронеже, кто за неё отвечает и почему в городе так много ляпов со знаками и разметкой и проблем для пешеходов и автомобилистов.На прошедшем в октябре межрегиональном форуме «Строительство. ЖКХ» мэр Воронежа Вадим Кстенин не оставил без внимания и дорожно-транспортные проблемы. Заявил, что власти нужно сделать ставку на комфорт пешеходов и создание качественной системы общественного транспорта. В докладе звучало много красивых прожектов о развитии безбарьерной среды, велоинфраструктуры и прочих удобств городского бытия. В последнее время нам всё чаще рассказы...
Один из примеров неправильной организации дорожного движения, о которых говорил наш эксперт, — на ул. 60-й Армии водителям, прежде чем выехать на зелёный свет на ул. Лизюкова, придётся пропустить пешеходов на нерегулируемом переходеПока воронежцы готовились к Новому году, в сфере организации дорожно...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 5% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат