Выпуск
от 13 февраля 2024 г.

Переломный момент

«Моя дочь одной ногой в гробу, а я ничего не могу сделать!»

«После 18 лет человека с аутизмом нигде не ждут»

Улица Крынина. «Новый поворот, что он нам несёт?»

Красота неприступная и... преступная

«Болельщик» — это не про спорт

Туристы из Поднебесной стали чаще ездить в Россию

Доктор Смерть: как квартирный вопрос превратил воронежского ...

Власти пока не нашли деньги на ремонт дорог

«На лыжах катаюсь с 10 лет и не могу остановиться»

В Воронеже судят курьера телефонных мошенников

Воронежцы стали тратить на кафе… в 22 раза больше

Дело техники

Лунный посевной календарь садовода-огородника на 2024 год

Народные новости за неделю

Летописцы, окуните ваши кисти

Поздравляем папу

Боярыня-дерево восстановит сердце

Хороший урожай яблок требует усилий

Обратная связь. Белгород

«Вампиры» нанесли по Белгороду двойной удар

Февраль — время подумать об отдыхе школьников

Под Белгородом появится дендропарк

Молебен у «раненого сердца» и другие новости Белгорода

Любви все возрасты покорны

Начал с мелкой кражи из магазина, а закончил разбоем

Обратная связь. Липецк

Горбатый мост потеряет горб

Жизнь на ощупь

Награждение учёных и другие новости Липецка

Мошенники придумали новую схему обмана в Telegram

Хватит писать произведения в стол!

Власти пока не нашли деньги на ремонт дорог

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Власти пока не нашли деньги на ремонт дорог

В 2024 году облправительство и мэрия планировали заниматься масштабными дорожными проектами, а вот на текущий ремонт асфальта в бюджете предусмотрели лишь чуть более 100 миллионов рублей. С учётом масштабов разрушений такой суммы может не хватить даже на ямочный ремонт.

99 0 1
Власти пока не нашли деньги на ремонт дорог
Городское

Власти пока не нашли деньги на ремонт дорог

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

В 2024 году облправительство и мэрия планировали заниматься масштабными дорожными проектами, а вот на текущий ремонт асфальта в бюджете предусмотрели лишь чуть более 100 миллионов рублей. С учётом масштабов разрушений такой суммы может не хватить даже на ямочный ремонт.

A+

A-

Воронежские дороги никогда не были так хороши, как в 2018 — 2023 годах. То, что автомобилисты называли ямами, по сравнению с ямами 2004 — 2005 годов можно было считать небольшими выбоинами. И вот всему этому великолепию буквально за три недели пришёл конец. На большинстве магистральных улиц дорожное покрытие было подмыто и на глазах начало разъезжаться и рассыпаться. Как оказалось, совпали два фактора — технический и погодный.Если говорить о техническом факторе, то нужно вернуться в 2017 — 2018 годы. В 2017-м средств в федеральном бюджете было много, он щедро делился ими с регионами. Например, в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД).Проект предусматривал, что на те или иные работы региональный бюджет должен добавить сумму не меньшую, чем выделил региону федеральный центр. К примеру, в 2017 году Воронежская область получила из федерального бюджета на ремонт дорог 1 млрд рублей и добавила из собственной казны 1,06 млрд рублей. В 2018-м — 1 млрд и 1,59 млрд рублей соответственно.В 2017-м почти все эти средства (а в 2018-м их большая часть) были направлены на ремонт дорог именно в Воронеже. Ещё один щедрый довесок в 500 млн рублей город получил в 2019-м. В итоге в 2017-м в столице Черноземья отремонтировали 64 улицы, в 2018-м — 105, в 2019-м — 23. Новый асфальт появился на всех магистральных улицах города и даже в большинстве внутриквартальных проездов. Столь масштабного ремонта дорог в Воронеже не было и во времена СССР. Это позволило властям в последующие годы забыть о ремонте дорог и начать крупные инфраструктурные проекты — строительство Остужевской развязки, улицы Крынина, дублёра Московского проспекта.Качество ремонта — отдельный вопрос. По действующему ГОСТу, принятому в 2020 году, для автомобильных дорог первой, второй и третьей категорий установлены огромные межремонтные сроки — 12 лет. Но ГОСТ — традиционно документ коварный. Вот что он имеет в виду? Что качество дорожной одежды должно быть таким, чтобы она прослужила 12 лет? Или ...

Воронежские дороги никогда не были так хороши, как в 2018 — 2023 годах. То, что автомобилисты называли ямами, по сравнению с ямами 2004 — 2005 годов можно было считать небольшими выбоинами. И вот всему этому великолепию буквально за три недели пришёл конец. На большинстве магистральных улиц дорожное покрытие было подмыто и на глазах начало разъезжаться и рассыпаться. Как оказалось, совпали два фактора — технический и погодный.

Как и когда в Воронеже отремонтировали все дороги

Если говорить о техническом факторе, то нужно вернуться в 2017 — 2018 годы. В 2017-м средств в федеральном бюджете было много, он щедро делился ими с регионами. Например, в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД).

Проект предусматривал, что на те или иные работы региональный бюджет должен добавить сумму не меньшую, чем выделил региону федеральный центр. К примеру, в 2017 году Воронежская область получила из федерального бюджета на ремонт дорог 1 млрд рублей и добавила из собственной казны 1,06 млрд рублей. В 2018-м — 1 млрд и 1,59 млрд рублей соответственно.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 13% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат