
Далеко не все муниципальные автобусы Воронежа выходят на линии
Причина, вероятно, не только в дефиците водителей, но и в том, что муниципальному перевозчику выгодно, чтобы в автобусе негде было яблоку упасть
Причина, вероятно, не только в дефиците водителей, но и в том, что муниципальному перевозчику выгодно, чтобы в автобусе негде было яблоку упасть
«Самой больной темой» и «одной из самых серьёзных проблем» назвал на минувшей неделе глава Воронежа Сергей Петрин работу городского транспорта. Эти заявления он сделал в городской Думе на ежегодном отчёте о работе мэрии и на архитектурном форуме «Зодчество ВРН».
Напомним, больше всего пассажиры общественного транспорта недовольны тем, что в утренние и вечерние часы пик автобусов на линиях почти столько же, сколько в дневные, и тем, что уже после 20 часов автобусы многих маршрутов уходят с линий.
Основная причина этого, как рассказал Сергей Петрин, дефицит водителей. Выступая перед депутатами Гордумы, мэр говорил о «дополнительной подаче в часы пик муниципального транспорта». После выступления мы попросили Сергея Петрина подробнее рассказать, как организована дополнительная подача. Мэр адресовал нас к управлению транспорта, объяснив это тем, что именно оно лучше владеет цифрами.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 22% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода
54
0
1