Выпуск
от 3 июня 2025 г.

В трагедиях со студентами ВГУ виноваты запрещённые вещества?

У владельцев элитной недвижимости изымают участки пляжей

«Воронеж испорчен точечной застройкой»

Магическое шоу и феерия на ходулях

«Ну ты и попал!»

Что общего у праймериз «Единой России» и игры в пятнашки

Какое послание оставили воронежцы жителям XXI века

Воронеж рискует лишиться статуса города-миллионника

«Моего сына травят в школе», — уверена мама воронежского вто...

Далеко не все муниципальные автобусы Воронежа выходят на лин...

Дерево, рухнувшее на кафе, едва не убило прохожего

Шитьё-бытьё

Подлинная история Алёнки, девочки с обёртки легендарной шоко...

Под крышей автоДОМА своего

«Факел» готовится к выступлению в первой лиге

Т-образный, безобразный

Как выбрать ручную пилу для дачи

Почему китайцы не пьют холодную воду

Подкормка клубники по шагам

Далеко не все муниципальные автобусы Воронежа выходят на линии

Фото: из архива «МОЁ!»

Далеко не все муниципальные автобусы Воронежа выходят на линии

Причина, вероятно, не только в дефиците водителей, но и в том, что муниципальному перевозчику выгодно, чтобы в автобусе негде было яблоку упасть

54 0 1
Далеко не все муниципальные автобусы Воронежа выходят на линии
Городское Транспорт

Далеко не все муниципальные автобусы Воронежа выходят на линии

Фото: из архива «МОЁ!»

Причина, вероятно, не только в дефиците водителей, но и в том, что муниципальному перевозчику выгодно, чтобы в автобусе негде было яблоку упасть

A+

A-

«Самой больной темой» и «одной из самых серьёзных проблем» назвал на минувшей неделе глава Воронежа Сергей работу городского транспорта. Эти заявления он сделал в городской Думе на ежегодном отчёте о работе мэрии и на архитектурном форуме «Зодчество ВРН».Напомним, больше всего пассажиры общественного транспорта недовольны тем, что в утренние и вечерние часы пик автобусов на линиях почти столько же, сколько в дневные, и тем, что уже после 20 часов автобусы многих маршрутов уходят с линий.Основная причина этого, как рассказал Сергей Петрин, дефицит водителей. Выступая перед депутатами Гордумы, мэр говорил о «дополнительной подаче в часы пик муниципального транспорта». После выступления мы попросили Сергея Петрина подробнее рассказать, как организована дополнительная подача. Мэр адресовал нас к управлению транспорта, объяснив это тем, что именно оно лучше владеет цифрами.Пресс-служба мэрии запросила данные у управления транспорта. На балансе муниципального перевозчика сейчас состоит 214 автобусов большого класса. А вот выпуск на линии в будние дни, оказывается, составляет 140 автобусов. Напомним, муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс» обслуживает 18 муниципальных магистральных маршрутов.С «дополнительной подачей» всё оказалось не совсем так, как можно было представить. Как выяснилось, днём на некоторых муниципальных маршрутах «допускается снижение количества автобусов на 1 — 2 единицы», а к вечеру они вновь выходят на линии. Проблема здесь, вероятно, не только в нехватке водителей.В минувшем году перевозчики Воронежа — как муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс», так и коммерческие — приобрели 190 автобусов разного класса. В нынешнем году планируют приобрести ещё около 100. Автобусы планируется закупать и для «Воронежпассажиртранса».У любого пассажира возникнет вопрос: зачем? Чтобы автобусы простаивали в парке? Мы можем ответить на него только на основании той информации, которая у нас есть.Обновление подвижного состава во всех городах России вот уже...

«Самой больной темой» и «одной из самых серьёзных проблем» назвал на минувшей неделе глава Воронежа Сергей Петрин работу городского транспорта. Эти заявления он сделал в городской Думе на ежегодном отчёте о работе мэрии и на архитектурном форуме «Зодчество ВРН».

Напомним, больше всего пассажиры общественного транспорта недовольны тем, что в утренние и вечерние часы пик автобусов на линиях почти столько же, сколько в дневные, и тем, что уже после 20 часов автобусы многих маршрутов уходят с линий.

Основная причина этого, как рассказал Сергей Петрин, дефицит водителей. Выступая перед депутатами Гордумы, мэр говорил о «дополнительной подаче в часы пик муниципального транспорта». После выступления мы попросили Сергея Петрина подробнее рассказать, как организована дополнительная подача. Мэр адресовал нас к управлению транспорта, объяснив это тем, что именно оно лучше владеет цифрами.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 22% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат