Наверное, не одну меня интересовал вопрос, похож ли художник Андрей Бильжо на своего Петровича, который больше десятка лет неизменно появлялся на страницах «Коммерсанта». У желающих в среду появилась редкая возможность увидеть одновременно автора и его персонаж — Андрей Георгиевич приехал на открытие собственной выставки «Петрович в гостях у галереи «Х. Л. А. М.». Андрей Георгиевич показал корреспондентам «Ё!» своё истинное лицоВпрочем, кроме Петровича во всех его проявлениях ценители качественного юмора могли посмеяться над пародиями известных полотен. А самой игривой частью экспозиции стал десяток расписанных бюстгальтеров. Чего стоят только лифчики «Глаза Путина» или «Чёрно-белый Путин». Пока мы рассматриваем ещё один «политический» бюстгальтер под названием «Ленин и Сталин», появляется сам Андрей Бильжо. По отчеству он Георгиевич (а не Петрович, как полагают некоторые). На своего персонажа внешне похож отдалённо, хотя бы потому, что Петрович не носил очков и усов. А вот внутреннее сходство есть, это признаёт и сам автор: непосредственное восприятие мира и умение интересоваться сразу многими вещами. Андрей Георгиевич не только рисует, но ещё и занимается ресторанным бизнесом, ведёт передачи на радио и телевидении, снимается в кино и даже поёт. Мы расспросили его обо всём понемножку. Рисует ли Бильжо «лифчик Медведева»?— Андрей Георгиевич, вы уже не первый раз в Воронеже. Каким карикатурным сюжетом вы бы отметили наш город?— Я не раз писал о судьбах городов, в частности об активном строительстве. Я назвал это строительной шизофренией, потому что как бывший психиатр увидел в этом шизофренические признаки: хаотичность, агрессию. Это присуще и Воронежу, и Москве… — Вся стена нашей галереи украшена предметами нижнего женского белья с очень необычным историко-политическим дизайном. Как появилась идея, расскажите!— Спонтанно! Шёл по подземному переходу и увидел много бюстгальтеров, лежащих на прилавке. Этот предмет вдруг показался мне забавным, смешным, даже философским...
Наверное, не одну меня интересовал вопрос, похож ли художник Андрей Бильжо на своего Петровича, который больше десятка лет неизменно появлялся на страницах «Коммерсанта». У желающих в среду появилась редкая возможность увидеть одновременно автора и его персонаж — Андрей Георгиевич приехал на открыти...