С каждым годом банки придумывают всё больше способов обмана своих клиентов, пользуясь их доверчивостью и неосведомлённостью. Причём все эти приёмы по отъёму денег у населения относительно законны. Просто в одних случаях сотрудники кредитных организаций утаят важную информацию, в других «забудут» обратить внимание на важное условие договора или пропишут его микроскопическим шрифтом… Выгодные условия кредита нередко оказываются ловушкой для заёмщиковОправдание в случае чего всегда найдётся: «Вы же нас об этом не спросили, вот мы и не уточнили!» или «Ну и что, что маленькими буквами, надо было внимательнее читать». С точки зрения закона всё чисто. А гражданам потом приходится выплачивать накопившиеся долги, о существовании которых они зачастую и не подозревали…Сотрудники нескольких воронежских банков на условиях анонимности поделились с корреспондентами «МОЁ!» примерами относительно легальных способов надувательства клиентов. «Принцип гамбургера»Часто менеджеры банка в переговорах с клиентами используют «принцип гамбургера». Психологам известно, что при общении человек лучше всего запоминает то, что было сказано в начале и в конце беседы. Поэтому банковские менеджеры, как правило, сначала рассказывают о преимуществах того или иного кредита, а когда клиент погружается в радужные грёзы, быстро-быстро сообщают ему о высоких процентах, многочисленных комиссиях и огромных штрафах. После чего опять возвращаются к прелестям банковского продукта. Всё, клиент клюнул! Потребительские кредитыБольшинство клиентов попадаются на удочку потребительских кредитов. Часто люди выбрасывают платёжки, будучи в полной уверенности, что полностью расплатились с банком. А через некоторое время выясняется, что на момент последнего платежа оставался небольшой долг в 500 рублей. И по прошествии нескольких лет он превратился уже в 30 тысяч. «Я платил!» — возмущается клиент. «Платёжка есть? — спрашивают в банке. — Нет? Ну тогда ничем вам помочь не можем». При оплате кредита через банкомат тоже мог...
С каждым годом банки придумывают всё больше способов обмана своих клиентов, пользуясь их доверчивостью и неосведомлённостью. Причём все эти приёмы по отъёму денег у населения относительно законны. Просто в одних случаях сотрудники кредитных организаций утаят важную информацию, в других «забудут» обр...