Не роскошь, а средства передвиженияПосле вступления в должность мэра Сергея Колиуха назначенные им чиновники начали говорить о том, что ситуацию с пассажирским транспортом в городе нужно менять. Ещё бы. Частные перевозчики едут туда, куда им выгодно, и в то время, которое им удобно (многие маршруты на деле работают максимум до 21 часа). За последние годы рога воронежским троллейбусам изрядно пообломали Относительно новые иностранные автобусы большой вместимости ненадолго появились на воронежских дорогах, а потом куда-то подевались. Им на смену пришёл хлам, который в Европе собирались отправлять на помойку. И вот на прошедшем 4 сентября заседании городской Думы руководитель управления пассажирских перевозок Дмитрий Крутских (сам в прошлом частный перевозчик) рассказал об основных направлениях программы развития пассажирского транспорта. Полностью программу мэрия обещает представить чуть позже. Затем её нужно будет принять и найти на её выполнение деньги в бюджете. Планируется, что в течение 5 лет предприниматели, которые продолжат заниматься перевозками, должны будут купить новые автобусы взамен нынешних. При этом будут установлены сроки эксплуатации автобусов: большегрузные смогут возить пассажиров 15 лет, «ПАЗики» — 7, «ГАЗели» — 5. До 2013 года для муниципальных транспортных предприятий планируется закупить в лизинг (долгосрочная аренда с правом выкупа. — «Ё!») 500 большегрузных автобусов. Скорее всего, это будут автобусы ЛиАЗ. Кроме того, до 2011 года нужно приобрести в лизинг 200 троллейбусов, изготовленных на том же заводе. А для них вернуть муниципалитету территории троллейбусных депо на Хользунова и Космонавтов, тяговые подстанции и контактную сеть. Всё это было продано с аукциона за долги обанкротившегося предприятия «Воронежгорэлектротранс».Свежо придание, да верится с трудомПланы, что и говорить, грандиозные. Однако презентующие эти прожекты представители мэрии предпочитают не упоминать некоторые детали, которые дают основания сомневаться в том, что в о...
Не роскошь, а средства передвиженияПосле вступления в должность мэра Сергея Колиуха назначенные им чиновники начали говорить о том, что ситуацию с пассажирским транспортом в городе нужно менять. Ещё бы. Частные перевозчики едут туда, куда им выгодно, и в то время, которое им удобно (многие маршруты ...