Зачем нужны распродажи?Чаще всего распродажи проводятся в магазинах, торгующих вещами с ярко выраженной сезонностью — прежде всего это одежда и обувь, а также спортинвентарь, ювелирка, иногда продукты питания и т.д. Суть распродаж проста: если, например, за зиму не продались сапоги на меху или шубы, то летом они уже вряд ли кому-то понадобятся. А место на складе занимают. Поэтому, чтобы освободиться от неактуального товара и выручить хоть какие-то деньги, магазины и распродают остатки, товары с «разбитыми» размерными рядами, несезонные, вышедшие из моды или некондиционные вещи.Прежде чем отрывать вещь с руками на распродаже, проанализируйте, действительно ли вы сможете сэкономить на скидкеКто проводит распродажи?Чаще всего распродажи устраивают крупные магазины, получающие доход с оборота, или небольшие компании, продающие быстро устаревающие товары с высокой торговой наценкой. Если же товар мало подвержен моральному старению, устраивать распродажи не имеет смысла. Так что, например, от бутика, торгующего дорогой классикой, распродаж вы не дождётесь. Кому это выгодно?Распродажи — это продуманный элемент торговой политики. И себе в убыток их устраивать никто не будет. Даже если в момент скидок магазин получает минимальную прибыль, то это делается для того, чтобы освободить место для новой коллекции, которая продаётся с максимальной наценкой.Кроме того, распродажа — прекрасный способ привлечь к себе новых покупателей. Если им понравится товар и обслуживание, они придут сюда снова, когда будет продаваться новая коллекция по «обычным» ценам. Когда покупать?Мы в России только входим во вкус шопинга на распродажах. А на Западе считается расточительностью покупать вещи из новых коллекций по высокой цене. Имеет смысл и нам перенять этот опыт. Время распродаж легко спрогнозировать. Крупные магазины делают скидки не чаще 5 — 6 раз в год. Длятся они не более 2 — 3 недель. Чаще всего это бывает в конце лета, зимы либо перед праздниками. Иногда распродажи устраивают при переезд...
Зачем нужны распродажи?Чаще всего распродажи проводятся в магазинах, торгующих вещами с ярко выраженной сезонностью — прежде всего это одежда и обувь, а также спортинвентарь, ювелирка, иногда продукты питания и т.д. Суть распродаж проста: если, например, за зиму не продались сапоги на меху или шубы,...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 22% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.