Зачем нужны распродажи?Чаще всего распродажи проводятся в магазинах, торгующих вещами с ярко выраженной сезонностью — прежде всего это одежда и обувь, а также спортинвентарь, ювелирка, иногда продукты питания и т.д. Суть распродаж проста: если, например, за зиму не продались сапоги на меху или шубы, то летом они уже вряд ли кому-то понадобятся. А место на складе занимают. Поэтому, чтобы освободиться от неактуального товара и выручить хоть какие-то деньги, магазины и распродают остатки, товары с «разбитыми» размерными рядами, несезонные, вышедшие из моды или некондиционные вещи.Прежде чем отрывать вещь с руками на распродаже, проанализируйте, действительно ли вы сможете сэкономить на скидкеКто проводит распродажи?Чаще всего распродажи устраивают крупные магазины, получающие доход с оборота, или небольшие компании, продающие быстро устаревающие товары с высокой торговой наценкой. Если же товар мало подвержен моральному старению, устраивать распродажи не имеет смысла. Так что, например, от бутика, торгующего дорогой классикой, распродаж вы не дождётесь. Кому это выгодно?Распродажи — это продуманный элемент торговой политики. И себе в убыток их устраивать никто не будет. Даже если в момент скидок магазин получает минимальную прибыль, то это делается для того, чтобы освободить место для новой коллекции, которая продаётся с максимальной наценкой.Кроме того, распродажа — прекрасный способ привлечь к себе новых покупателей. Если им понравится товар и обслуживание, они придут сюда снова, когда будет продаваться новая коллекция по «обычным» ценам. Когда покупать?Мы в России только входим во вкус шопинга на распродажах. А на Западе считается расточительностью покупать вещи из новых коллекций по высокой цене. Имеет смысл и нам перенять этот опыт. Время распродаж легко спрогнозировать. Крупные магазины делают скидки не чаще 5 — 6 раз в год. Длятся они не более 2 — 3 недель. Чаще всего это бывает в конце лета, зимы либо перед праздниками. Иногда распродажи устраивают при переезд...
Зачем нужны распродажи?Чаще всего распродажи проводятся в магазинах, торгующих вещами с ярко выраженной сезонностью — прежде всего это одежда и обувь, а также спортинвентарь, ювелирка, иногда продукты питания и т.д. Суть распродаж проста: если, например, за зиму не продались сапоги на меху или шубы,...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 22% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.