Выпуск
от 27 января 2009 г.

Стоит ли подавать попрошайкам?

Воронежская девушка сама отливает свои скульптуры из бронзы

Забытые предметы народного костюма

Почему мы не можем дать отпор подонкам

Воронежским гаишникам не хватает света и алкотестеров

Налетай, подешевело!

Квартира в деревенском стиле

Александр КОВАЛЁВ: «Город больше не будет дотировать богат...

Две строчки, которые потрясли Воронеж

Воронежцы распродают своё добро

Чай поднимает настроение

Как посеешь, так и пожнёшь

Сексуальный маньяк напал на женщин в парикмахерской

Как в Воронеже охраняют школы и детские сады

Воронежские пенсионерки играют в большой теннис

Воронежцы дерутся за места на бирже труда

Татьяна МАРКИНА

За воронежцами следят даже в примерочных

Почему женщины любят мерзавцев?

«Фашистов» закидали гранатами и снежками

Российская фигуристка показала Европе стриптиз

«Ищу работу. Интим предлагать»

Администрации Воронежской области больше нет

Нам сейчас не до игрушек

«Люби меня по-французски»

Ротару распродаёт наследство, а Вайкуле не выплачивает креди...

Надежда Грановская вернулась в «ВИА Гру»

Борис Моисеев собрался на «Евровидение»

Олег Янковский серьёзно болен

Земфира уходит со сцены на два года

Налетай, подешевело!

Сейчас во многих магазинах одежды идут сезонные распродажи. Стоит ли гнаться за скидками?

129 0
Городское

Налетай, подешевело!

Сейчас во многих магазинах одежды идут сезонные распродажи. Стоит ли гнаться за скидками?

A+

A-

Зачем нужны распродажи?Чаще всего распродажи проводятся в магазинах, торгующих вещами с ярко выраженной сезонностью — прежде всего это одежда и обувь, а также спортинвентарь, ювелирка, иногда продукты питания и т.д. Суть распродаж проста: если, например, за зиму не продались сапоги на меху или шубы, то летом они уже вряд ли кому-то понадобятся. А место на складе занимают. Поэтому, чтобы освободиться от неактуального товара и выручить хоть какие-то деньги, магазины и распродают остатки, товары с «разбитыми» размерными рядами, несезонные, вышедшие из моды или некондиционные вещи.Прежде чем отрывать вещь с руками на распродаже, проанализируйте, действительно ли вы сможете сэкономить на скидкеКто проводит распродажи?Чаще всего распродажи устраивают крупные магазины, получающие доход с оборота, или небольшие компании, продающие быстро устаревающие товары с высокой торговой наценкой. Если же товар мало подвержен моральному старению, устраивать распродажи не имеет смысла. Так что, например, от бутика, торгующего дорогой классикой, распродаж вы не дождётесь. Кому это выгодно?Распродажи — это продуманный элемент торговой политики. И себе в убыток их устраивать никто не будет. Даже если в момент скидок магазин получает минимальную прибыль, то это делается для того, чтобы освободить место для новой коллекции, которая продаётся с максимальной наценкой.Кроме того, распродажа — прекрасный способ привлечь к себе новых покупателей. Если им понравится товар и обслуживание, они придут сюда снова, когда будет продаваться новая коллекция по «обычным» ценам.  Когда покупать?Мы в России только входим во вкус шопинга на распродажах. А на Западе считается расточительностью покупать вещи из новых коллекций по высокой цене. Имеет смысл и нам перенять этот опыт. Время распродаж легко спрогнозировать. Крупные магазины делают скидки не чаще 5 — 6 раз в год. Длятся они не более 2 — 3 недель. Чаще всего это бывает в конце лета, зимы либо перед праздниками. Иногда распродажи устраивают при переезд...
Зачем нужны распродажи?Чаще всего распродажи проводятся в магазинах, торгующих вещами с ярко выраженной сезонностью — прежде всего это одежда и обувь, а также спортинвентарь, ювелирка, иногда продукты питания и т.д. Суть распродаж проста: если, например, за зиму не продались сапоги на меху или шубы,...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 22% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат